Зарисовка из леса дождь! голод! одиночество!

Сегодня у нас с утра лил дождь. Конечно, тренировка накрылась. Я собрала кулечки с едой для своих друзей – собак, решила все - таки сходить в лес и их покормить, надеясь, что они там. Когда пришла туда, их не увидела. Стала ходить по дорожкам леса и их звать. При этом дождь усилился.  Поэтому я пошла домой. Уже выходя из леса, увидела через дорогу большую очень худую собаку с рыже – чёрной окраской. Она была настолько худой, что под шерстью выпирали рёбра. Ещё у неё были очень длинные ноги. Морда симпатичная. Я вспомнила, что она вчера была с моими друзьями – собаками. Они её не гнали. Я её тогда тоже покормила со всеми. Как видно, они её в свою компанию не приняли. Поэтому она одна.
Она, увидев меня, побежала ко мне. Вид у неё был такой несчастный. Я вытащила два кружочка колбасы и отдала ей. Всю еду отдавать не стала, подумав – вдруг мои  прибегут?  Решила еще походить по лесу. Собака бежала рядом. Тут появился Тип, а за ним и Топи. Я обрадовалась, покормила их. Джека с ними не было. Пока я выбрасывала пустые кулечки, появился и Джек. Ему бедняге достался только 1 кружок колбасы, я ведь из его порции покормила Рыжика. Так я про себя назвала эту собаку. Уходя из леса, я думала – как же тяжело жить бездомным животным! А если к тому же ты один, как этот пёс, то вдвойне тяжело!


Рецензии
Бездомным людям жить тоже не легко.

Доктор Би Куул   19.07.2022 21:34     Заявить о нарушении
Доброе утро! Доктор! Но, люди могут исправить свою судьбу! А, собаки - увы! И вина человека в том, что из - а того, что в древности человек приручил собаку для своих нужд, Они теперь не могут, не умеют охотиться!

Леда Шаталова   20.07.2022 11:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.