Аквариумист Александр Сергеевич Грознов

"Аквариум" — это наша гимназия, а рыбки – это мы, учащиеся.
Кто-то из нас головастик, а кто-то уже золотая рыбка... "

13 июля родился Александр Сергеевич Грознов, выпускник 526 гимназии Санкт-Петербурга.
По характеру он — самурай.
По призванию — художник-скульптор.
А истина где-то посередине...

Любопытное интервью с моим героем можно прочитать здесь:
https://ro-ko-ko.ru/blog/intervju-s-aleksandrom-groznovym

Я думаю, это интереснее, нежели мои сбивчивые метафо-причитания.

По существу: Александр Грознов — преподаватель @sculptart_school.

"Маэстро пластической анатомии", "мастер слова и дела", так о нём говорят.

Товарищи @sculptart_school справедливо полагают, что Александр не только тонко чувствует, но и объективно принимает окружающий, чаще всего безумный мир, ловко передавая эмоции и впечатления в своих работах.
И действительно, Александр Сергеевич иногда вдохновляет: смотри глубже, понимай больше.
Делай, как я.
Мой герой не профессор кислых щей. Мой герой искренне любит своё занятие.
Учиться навыкам скульптурного мастерства и пластической анатомии у Александра можно оффлайн и онлайн.
Авторскую живопись и скульптурные произведения Александра Грознова можно приобрести.
Кстати, в настоящий момент, Александр доделал несколько своих скульптур.
Идёт процесс формовки и отливки.
Вы готовы приобрести гипсовый отливок высотой 50см, стоимостью 5 т.?
Тогда эта ссылка для вас: https://vk.com/wall21583786_1119

На фото: фрагмент работы А. С. Грознова

bonus: http://proza.ru/2021/07/13/345


Рецензии