Нарочно не придумаешь

  Был день моего рождения.
 Родилась я поздней осенью и обычно всегда в этот день идёт или дождь, или снег, а может и то и другое сразу, в общем - непогода.
   А в этот год было прекрасное солнечное утро и такой же прекрасной солнечный день. После работы зашла на рынок, скупилась. И можно было ехать на маршрутке, но я поехала трамваем. Вышла на своей остановке и пошла домой, как обычно, напрямик...
   Я любила эту дорогу. И очень часто, почти всегда, ходила этой дорогой. Если ехать маршруткой на работу, то нужно было делать пересадку или на маршрутку, или на трамвай. И людей всегда полно, и времени уходит больше, и цена проезда увеличивается.
   Как-то опаздывала и решила пойти пешком сразу на трамвай, они и ходят чаще. Пробежалась через посадочку, по полю и через двор шахты, и я через 15 минут на остановке. Ещё 25 -30 минут трамваем и я на работе. А если ехать маршрутками выходит 1.30-1.40.
   Вот так постепенно я привыкла к этой дороге и даже очень её полюбила. Идешь одна по тропинке, тишина, птички поют и кругом такая красота! Весной - травка и цветочки, и листочки клейкие на деревьях, летом - тенёк и воздух настоянный на травах, а осень - вообще красотища: всё в золоте и в багрянце! А зимой - своя картинка...
   Пока иду этой дорогой, душа радуется... Мысли хорошие приходят, стихи, как будто кто-то читает, только записывай...И мелодии разные...
   Вот и в этот день, прекрасная тёплая погода, солнышко светит, воздух чистый, иду себе, наслаждаюсь последним осенним теплом...
   Прошла уже 2/3 пути, вдруг слышу, за спиной шаги, бежит парень, посторонилась, подумала спешит человек, чтобы пропустить его.
   Он подбегает, хватает меня за руку и тащит в посадку ( тротинка через поле, а посадка метром 10-12 справа и до домов метров 300).
   Я сразу и не поняла, думала он ограбить меня хочет, так у меня и денег остались копейки. Сумки держу, из рук не выпускаю. Он высокий, крупный, шапка черная на лоб надвинута, в черной куртке, молодой, в два раза, моложе меня, наверно. Дотянул таки меня до дерева, прижал... И тут я поняла что ему надо!
    Я кричать, что есть силы и вырываться. Он рукой рот закрывает.
     Я уговаривать: отпусти меня, я сердечница...
    А силы уже покидают и чувствую, что не вырваться мне, он сильнее намного... Он уже прижал меня лицом к дереву, я почти теряю сознание...

    И из последних сил начала шептать: Отче наш..., потом погромче: Богородица Дева радуйся... И силы сопротивляться появились и вырываться... А уж "Живый в помощи Вышняго" я уже кричала во весь голос! И вдруг, он бросает меня, согнулся в три погибели и побежал в посадку...
    А я зарёванная не могу отдышаться, всё дрожит, берет потеряла, ноги ватные, идти не могу...
     А солнышко уже садится... Кое-как дошла домой... Замок открыть не могу - руки дрожат...Нужно готовить ужин, гости придут, а меня трясёт, зуб на зуб не попадает... Начинаю разбирать сумки... И самое удивительное, яйца остались целыми!...

     Ужин готовили гости (сёстры и дочь) и смеялись, нарочно не придумаешь...

    Потом, вспоминая, смеялась и я...

     Я не знала почему я тогда начала читать вслух молитвы, наверно когда больше не на кого надеяться, подсознательно вспоминаешь о Боге... И именно от туда пришла помощь.

     Потом, несколько лет спустя, я где-то читала, что в день рождения Ангел на небесах отчитывается, как прожил этот год человек и что защищать его в это время некому. Нужно стараться проводить этот день в молитве и по возможности в церкве.
     Теперь я точно знаю, что только молитва меня и спасла. Даже такая никчемная и неумелая... Нас слышат там... И всегда приходят на помощь... И Слава Богу!


Рецензии