Так и только так!

"Возлюби ближнего, как себя самого."
Вот это да! Вот это ого!
Чтобы любить того, одного
Ты полюби себя самого?

Возьми фотографию детства свою
Спроси у себя : я себя узнаю?
О чем мечталось,когда не спалось
Все ль в жизни ладно и все ли сбылось?

Вглядись в глаза, что улыбкой горят
Любит сегодня тебя этот взгляд?
Или с укором смотрит в ответ:
Любишь себя?А в ответ скромно: Нет?

Дети, заботы, работа и быт
Бальное платье уныло висит
Тихо метёт пурга за окном
Мрачен,печален ухоженный дом

Ложки,кастрюли,борщ на столе
На ужин все съели котлеты,а мне?
Бальное платье уныло висит
А где то звёздочка в небе горит...

Где же улыбка, где ты наконец
Где пламя душ, стучанье сердец
Вальс в бальном платье,порывы души
В охапку себя и немедля спеши:

Зарядка,пробежка,утренний душ
Завтрак хотите, любимый мой муж?
Там  в холодильнике продуктов вагон
И накормите детей пирогом

Ужин? Конечно, на ужин приду
Котлеты нажаришь себе самому!
Я в бальной платье сегодня кружусь
Вальс танцевать наконец-то учус!

Парки, фонтаны, салон красоты
Улыбки прохожих,о Балли мечты
Ухоженный вид,роскошный наряд
Счастьем глаза от улыбок горят

В доме порядок,трудилась семья
Мама у них -такая одна
Приветливый муж,цветы на столе
"Котлеты оставили мама тебе!"

Я уникальна,я такая одна!
Как я добиться счастья смогла?
Счастье приходит, ликует оно
Лишь полюби себя самого!


Рецензии