И днём и ночью

Суббота. Выходной день. Частичная скука, поглощала её. Приятная, судя по описанию, мелодрама, должна была добавить теплоты. Но чья-то любовь, нежные чувства, совсем не грели её душу, сердце и постель. Рядом с ней дремал кот. Она погладила его, он же, бросив презренный взгляд, но всё же подвинулся ближе к её руке и позволил доставить себе тактильное удовольствие.
Когда с фильмом было покончено, она посмотрела на своего любимца, и спросила, хочет ли он есть?
Шерстяной друг, приободрился, от знакомых слов, хотя скорее от вопросительной интонации, которая чаще всего, сулила для него кормёжку.
Увидев его реакцию, она пошла на кухню, а кот последовал за ней, вальяжной, но грациозной походкой. Самой же, ей есть совсем не хотелось.
Наблюдая за его превосходным аппетитом, её сердце сжалось, душа превратилась в звонкую лиру, играющую минорные ноты. Но она сдержала слёзы одиночества. Хотя она и не была одна. Ох... как же мне хотелось, что бы вместо кота, был мужчина, который обнимет её, будет ластиться к ней, так же уплетать её кулинарные шедевры, и она будет чувствовать его любовь, вот точно так же, как от своего любимого. Но всё же не человека...
Кот же, с наслаждением поглощая еду, размышлял в свою очередь - "Как же мне повезло, что мне не надо ей отвечать, хотя я понимаю, о чём она говорит, да и о чём думает... Но с её характером, образом жизни, да и вообще наполненностью чем-либо интересным или важным, будет сложно найти годного мужчину.
В прошлой жизни, я таких уйму встречал. Как же прекрасно, что я сейчас кот..." Подумал шерстяной говнюк, доедая вареную курицу.
Изредка поглядывая на свою хозяйку, у которой по щекам, падая на стол, текли струйки соленой влаги...

"Ну ладно, не совсем уж я говнюк... хоть у меня и лапки, но что-то всё же придумаю для нее, как помочь, а пока, пойду отблагодарю её.
С этой мыслью, он запрыгнул к ней на колени и потерся головой о ёё грудь.
Она улыбнулась, и погладила его. "Не всё же так плохо, по крайней мере, у меня есть он, а остальное, приложится, надо лишь постараться и не раскисать. "
"Вот и славно!" Подумал котяра, гулко замурчав у нёё на руках...


Рецензии