Индокитай

Вчера я смотрел этот приятный во всех отношениях, жизненный фильм. Старенький 1992 года с Катрин Денев и Венсаном Пересом в главной роли, так уже не снимают. Красивая женщина, рассказывающая историю своей жизни, красивый мужчина. Историю борьбы, с примерами невероятного крушения всех ценностей и надежд. Эмоциональные сцены настолько классно сняты, реалистичность и атмосферность сто процентные. Высокое кино прежде всего о человеческих чувствах и даже о том, как можно всю жизнь любить женщину и не иметь ее. Превосходная игра актеров, нет даже намека на наигранность, сцены как будто действительно ими пережиты и сильны. Это фильм с прекрасными смысловыми эпизодами, жизни. грусти, безысходности, любви, досады и горести. Мне кажется он будет близок более старшему поколению наверное. Однозначно это картина не на один раз, уверен что осмысление ее будет еще больше при пересмотре. 

И все утро мне снится один яркий, сладкий сон. Отношения, это снится редко, но всегда почти как вторая реальность. У меня нет вообще никаких ни с кем отношений поэтому иногда я переживаю их во сне. Снится что на руках маленький трехмесячный ребенок, прячу его в одеяле, беспокоюсь и переживаю что ему холодно. Присутствуют все тактильные ощущения того что он рядом со мной. Вот высовывается из под одеяла и выталкивает куда то наружу мой голубой ноутбук, а я боюсь что он и сам может выпасть с огромной высоты на которой мы находимся. Только и успеваю отложить ноут чтобы не улетел. Снова кутаю маленькое тельце и прижимаю к себе. Засыпаю и снова просыпаюсь чтобы беспокойно убедиться что он не задохнулся под одеялом и мирно спит. Ребенок не мой, но чувствую всю меру ответственности за его жизнь, и глубину новых отношений с вплетением других, незнакомых мне лиц и событий. 

Я уже говорил что сны часто лучше чем жизнь во сто крат. И просыпаться не хочется, потому что кроме досады что проснулся, ничего на ум сразу не приходит. И обязательно нужно кому - нибудь позвонить именно в тот, самый сладкий момент. Конечно же телефон разрывается, но сон еще здесь и редко когда бывает удается вернутся туда в иную реальность, совершенно невообразимую наяву.      


Рецензии
Ох, уж этот современный мир, с его телефонами, разрушающими наши сладкие сны.....

Татьяна Фарафонова   21.07.2022 16:22     Заявить о нарушении
Спасибо Татьяна.

Вы меня сегодня решили порадовать)

Евгений Косенко   21.07.2022 18:32   Заявить о нарушении
Я очень рада, если у меня это получилось)

Татьяна Фарафонова   22.07.2022 06:47   Заявить о нарушении