Московский вальс...

Станиславу Юрьевичу посвящается:
Ты спрашивал ни :"Где,
А сколько можно...
И можно ль так хотеть до слёз,
И вкус малиновых пирожных,
И первый шутоШный мороз...
Напрасных,ветренных свиданий
Не подарила нам судьба,
И пред любовью оправданий,
Не вовремя сказавших"Да...
Ты спрашивал:"Чего Ты хочешь",
А я об ревность Твоих шляп,
Не отпускала нашей ночи,
Пуская тщетно в реку рябь..
Смотря на Твой роскошный берег,
С другого вечера Москвы...
Не так был плох блестящий серый
И слёзы преданной любви...
Ты с губ моих читал всю правду,
А я с Тобой листала вальс...
По волосам запутав тайну,
Надёжно держишь до сейчас...
Снежинки таявши о сердце,
В плену раскрашенных берёз,
Хотели как и я согреться,
В Твоей игре счастливых слёз...
О гриву кремовой обивки
Рассеет интерьера фон...
В стихию кофе густо сливки,
Да Твой промокший домофон...
Дождь повторял:"Зачем всё это...",
А я в суар Твоих зонтов,
Не отпускала наше лето
Из самых сладких,сочных слов...
Ты в кулаке,сжимая гордость
И отварачивая тень,
Плескал в вино
Размах и бодрость,
Помяв небрежно ту сирень...
Сжимая в пальцах восхищенья,
Не обронив о край любви...
Ты допускал мои творенья
В Шекспира ночь,Экзюпери...
И Твоё:"Делай то,что хочешь...",
Под тихий фон "Рабы любви",
Вполне себе звучало очень,
Под шелест непритворств;;
В ночи...
2021


Рецензии
Весенний вальс Пол Де Сеневилл

Парвин Гейдаров   22.07.2022 20:21     Заявить о нарушении