Соты

Капли дождя были по касбе весь вечер, не утихая ни на минуту. На её крыше располагался флагшток, на котором развивалось бордовое знамя с золотым солнцем и лицом – символом Нелсееры. Ныне сей башней, городом и близлежащими землями правил Князь Тернил II из династии Маринид. Сия личность обладала особым отношением к искусству, в котором по свойственным чувствам имевшая неограниченную любовь и привязанность, как к единственному предмету услаждения остатков дней ей. И потому он приказал построить особый княжеский театр. Этот театр должен был отличаться ото всех своими размерами и размахом представлений. Также сей господин прославился тем, что решил лично давать имена новорожденным. Он менял их «грязные и абсолютно поскудные клички» на благозвучные имена из древних сказаний, поэм и опер.

Ровен Удро является последователем архитектора жилых сот, где проживало большая часть мещанского сословия фельморай - тёмных эльфов. Как и вся молодежь, сам Князь дал ему такое имя. Ровен подчиняется своему патрону – верховному архитектору Жозеру.

Соты были небольшими жилыми помещениями по 2-3 комнатки. В одну такую соту помещалась бы семья из 4-5 эльфов. Они так назывались, потому что своим строением действительно напоминали жилища освященных пчел. Брюшко этих пчел было окрашено в разные оттенки голубого.

Фельморай, или же тёмные эльфы, были разумной расой серого и фиолетового цвета и длинными заостренными на концах ушами. Их рост не превышал 6 фунтов. Они живут по 300-400 лет, а особо могущественные волшебники живут и по 700 лет. Особо много растительности у них не растёт, однако усы и небольшие бороды мужчины всё же отращивают.

Располагались города фельморай в сумеречных землях. Сей регион примечателен тем, что растительность там окрашена в фиолетовый и в оттенки синего.

Должность Удро подразумевает работу под патронажем его мастера – Жозера. И как уже было сказано выше, они занимаются проектировкой жилых сот. Это занятие – настоящее искусство, подвластное только эльфам с изысканным вкусом, поэтому архитекторов отбирает лично Князь.

Подмастерье и Мастер сидели в соте второго. Их кресла были опрятными, а подлокотники были сделаны из особого дерева в стиле головы и клюва сокола. Между креслами располагался красивый деревянный стол, на котором располагался чайник, сахарница и две чашки с лунным чаем, а также небольшая стальная коробочка с первоклассной лунной пылью. Сахар делают чай сладко-кислым, что предаёт энергию и уверенность у того, кто его пьёт. Неподалёку от кресел и стола находился винный шкаф, где находилось самое изысканное эльфийское вино, которое ценил даже Князь.

Вдруг, Ровен начал разговор со словами:
-Я считаю, что наше Королевство спасётся либо поэзией и вином, либо огнём.
-Почему же огнём? – Заинтересованно спросил Жозер.
-О Великий Архитектор! Строй нашего благословенного Княжества мне представляется идеальным. Здесь искусство победило порок. Даже крестьяне живут во имя искусства! Только здесь фельморай превращаются в общность, которую древние звездочеты Империи называли «natio». Это ли не чудо?
-И при чем же тут огонь, мой дорог ученик?
Выпив немного чая, Удро ответил:
-Только война рождает поэзию, а поэзия рождает «natio». Наш Князь пронести сей свет в остальные земли нашего Королевства. Эта война будет величайшей и священной, ибо ведется она во имя искусства. Даже если мы проиграем, наши идеи останутся.
-И кто же пойдёт воевать?
-Ну конечно же поэты! Великая поэзия рождается только на войне.
-И что же, вы тоже пойдёте биться?
-Конечно, Великий Архитектор!

Оба сидели в неловком молчании, лишь иногда прерываемое питием чая. Учитель очень сильно удивился словам Ровена, однако потом заметил одну открытую книжку. Подойдя к ней и открыв первые страницы, он прочел: «Нация и Общность». Это был перевод древнего философа времен Эльфийской Империи по имени Форен Аквенер. Взяв её, Жозер сел обратно и своё кресло и начал читать.


Рецензии