Плохой сон

Шёл теплый летний дождь, Солнце катилось к закату. По практически пустой улице шел мужчина среднего роста в чёрной робе в капюшоне и с сумкой, из которой торчал посох.

Направлялся сей достопочтенный путник в таверну «Вечерний Страус». Данное здание находилось в речном квартале города Ханаан, что на западе огромного острова Санре.

Войдя в здание, муж обратился к трактирщику:
-Нет ли у вас комнатушки для доброго странника-чародея?
-Отчего не найдётся, найдётся, конечно же! Только предоставьте деньги. Думаю, - задумавшись мычит, - достаточно 25-ти геллеров за ночь.
-25?! – путник удивленно повысил голос, - Да за эти деньги можно нанять возницу до Сарера! В этом городе есть и более честные трактирщики.
-На какую цену вы согласны? – в ответ спросил владелец.
-10 геллеров.
-Может быть сойдёмся на 20?
-13.
-15.
-Ладно, по рукам. – согласился странник.
- Я вижу, что вы смышлёный господин. Вот ключ, а ваша комната на втором этаже под номером 19. – закончил сей диалог владелец.

Поднявшись на второй этаж, странник открыл дверь. Комната была небольшой, с одним окном и тремя стульями, стоявшими близ довольно маленького стола. Кровать была вполне себе уютной, хотя и нельзя было сказать, что богатой.

Положив на стол сумку, путешественник снял с себя мантию. Это оказался тёмный эльф с тёмно-синими волосами и белыми глазами. Его светло-пурпурная кожа говорила о знатном происхождении. На посохе было выгроверенно полное имя: «Его Княжеское Высочество Адран де Карантир, Дофин Санории». Рос он в богатой семье в поместье Карантир, где обучался различным наукам, фехтованию и верховой езде. После достижения совершеннолетия, а у эльфов она наступает с 25-ти лет, Адран, согласно традициям, отправился в путешествие по всем кельноранским островам.
Адран лёг спать. Казалось, ничто не могло потревожить его сон, однако, кое-кому это удалось сделать. В заведение вошли пара пьянчуг-тифлингов, а вместо трактирщика стоял его молодой помощник. Пьяные начали бузить, из-за чего разбудили всех жильцов.  «Ну что происходит?!» - возмущенно думал скиталец.
-Прошу прощения, господа, - обратился Адран к пьяным гостям, - не могли бы вы поумерить свой пыл?
-Тентрас, ты, *йыг* посмотри на этого эльфа, *йыг*, на этого наглого эльфа! Тенэхи* проклятые! – сказал один пьянчуга другому, - ну, сейчас я, *йыг*, научу тебя уважению к истинным владельцам островов!

Тифлинги были в бедной рыбацкой одежде, дофин подумал, что они работали в порту рыболовами, у одного из них была тёмно-синяя кожа, а у другого бордово-красная. От них воняло крепким алкоголем на всю таверну. Они достали ржавые кинжалы. Адран, понимая, что боя не избежать, взял свой посох.

Причиной их такой бурной реакции на тёмного эльфа является тот факт, что тифлинги, из-за своей веры, находятся внизу социальной и сословной иерархии. Очень мало их представителей добивается каких-то успехов, хотя были даже тифлингские князья и есть даже их потомки, однако это единичные случаи.  Эта раса живёт в небольших поселениях или в отдельных бедных кварталах городов, где процветает бандитизм и торговля запрещенными магическими веществами.
Синий замахнулся, однако из своего состояния, не смог нанести удар. Дофин несколько раз ударил посохом по голове, тем самым обезвредив первого. С красным он разобрался точно так же. В процессе этого короткого сражения был поврежден один стол, несколько стульев и множество бутылок.

Подойдя к заместителю владельца, Адран положил 18 геллеров. «За материальный ущерб» - коротко выразился дофин.

Вернувшись в свою комнату, скиталец лёг спать и на этот раз без происшествий. Завтра предстоял долгий путь на север.
• Тенэх, Тенэхи – крайне оскорбительное обозначение захватчика, оккупанта на языке тифлингов.


Рецензии