2022-02-18 Ваши братья украинцы? Прощайте!

О военной операции в Украине. Обсуждения на Facebook. 02-05.2022 г. / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2022. –410 с. https://russolit.ru/books/download/item/4298/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/eail/ixfj/
----------------------------

2022-02-18 Ваши братья украинцы? Прощайте!
Развод с Лёлей Самариной.

Вот такой странный развод состоялся. Не так давно были знакомы…
--------------------------------------

Лёля Самарина
------------------
Вы на меня не стучали, я надеюсь? Значит, это какой-то Боковой, то есть « левый» ))

Лёля Самарина
------------------
Просто так не блокируют-- только по жалобе. Я написала только правду. Безобидную. За это блокируют только по жалобе ..((

Лёля Самарина
------------------
Пусть. Не страшно. Я уйду из Фб.

Виталий Иванов
------------------
Я даже не знаю, как можно стучать.

Лёля Самарина
------------------
Вот и я тоже. Никогда не стучала.

Виталий Иванов
------------------
Что случилось?

Виталий Иванов
------------------
У меня и посты, вроде, были более острые.

Лёля Самарина
------------------
Да ничего ерунда, кто-то пожаловался на меня и заблокировали. Кто-то.. там был ещё Боковой какой-то ..) кажется я его буду блокировать, всё референдум хотел устроить в Крыму, видимо он.. )

Виталий Иванов
------------------
За что конкретно заблокировали?

Виталий Иванов
------------------
Потом, вы же здесь. Или это не ФБ?

Лёля Самарина
------------------
За нарушения норм сообщества ))) ничего конкретного не пишут, точно жалоба, мне сказали )

Лёля Самарина
------------------
Я не могу в комментах и профиле писать, а в личке могу.

Виталий Иванов
------------------
Что это за нормы? Ни разу не сталкивался.

Лёля Самарина
------------------
Да меня куры гнобили ещё в 2004 году !!!! Задолго до Майдана. В Коктебеле. Мерзкий народец.)))

Лёля Самарина
------------------
Укры -- куры

Виталий Иванов
------------------
Прародители динозавров?

Виталий Иванов
------------------
Меня, вроде, не заблокировали. Пишу с телефона. Надо до компа дойти, посмотреть поподробнее

Лёля Самарина
------------------
Ну шо, Москали Крым просрали? Равняйсь -- стройсь и ржали как бегемоты с красными рожами

Лёля Самарина
------------------
На ресепшене в пансионате !!!
________________________________________________

Лёля Самарина
------------------
Ваши братья украинцы? )))) прощайте
________________________________________________

Последняя запись после того, как на своей странице я выставил книгу:
Братья мои - украинцы. Как мы выигрывали информационную войну. Книга 1 / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2016. –242 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3081/
http://pubhtml5.com/eail/lrlb


Рецензии