Глава 3. Просто друзья

После того самого первого сентября Гельмина обижалась на Алекса ещё целый месяц. Они практически не разговаривали дома.
Но Алекс не мог оставить этого просто так. Решил попробовать устроить что-то вроде примирения.
На репетиции нового спектакля Алекс спросил у Гельмины и Тейнлинн:"Девушки, не хотите ли прогуляться сразу после занятий?"
-"Нет, я лично не хочу. Мне ещё свою роль нужно выучить" - грубо ответила Гельмина.
-"Хм, а ты знаешь... Почему бы и нет. Да, Алекс, прекрасная идея. Когда ты меня встретишь?" - неожиданно согласилась Тейнлинн.
-" Так, так, так, так... А это ещё что за наводящие вопросы? Тейнлинн, может объяснишь? "-возмутилась Гельмина.
-"А я... я же ничего не сказала. В чем это ты хочешь меня винить? "-не поняла подруга.
-" А ты что подумала, я не поняла, что было тогда, на линейке, на первое сентября? Зачем он тебе улыбнулся, а ты ему рукой помахала?"-набросились ревнивая девушка.
-"Но я думала, мы просто друзья. А ты что подумала? "-ответила Тейнлинн.
-"Знаешь, да мало ли, что я подумала... Такая глупая история тут вышла. Давай забудем"-как ни в чем не бывало засмеялась Гельмина.
-" Ну, если хочешь забыть об этом... То я согласна" - ответила Тейнлинн.
Алекс,видя все это, ещё зачем-то глубоко вздохнул, как будто, с облегчением.
Дома Гельмина ещё часто повторяла:Ничего серьёзного, просто друзья".
Они с Алексом также весь день не разговаривали и ходили грустные-прегрустные весь день.


Рецензии