Глава 4. Роль главной героини

Алекс понял, что своим поведением с Тейнлинн окончательно разозлил Гельмину. Долгое время он даже не знал, что же ему теперь делать, чтобы наконец его простили. Так продолжалось ещё примерно месяц.
И только спустя время он придумал, как с этим покончить.
Был уже ноябрь. Совсем скоро собирался пойти первый снег, поэтому на улице было невыносимо холодно. Казалось, что это даже не конец осени, а середина зимы.
Сегодня была первая репетиция предстоящего спектакля "Мой маленький бог". Алекс, как всегда, вместе с Гельминой играли там главные роли:Вульфа и Фифы, но Гельмина долго обижалась, что ей не досталась самая главная роль, а именно Крейзи. Зато её получила второкурсница Тейнлинн, которая, по сути, ещё и понятия не имела, что такое артист и настоящие спектакли.
-"Это совсем нечестно! Почему не я?" - кричала Гельмина.
-"Котик, не переживай. Уверен, она справится со своей ролью. Мы немного с ней порепетируем и все будет хорошо" - тихо говорил Алекс девушке.
-"Так, что значит, мы с ней порепетируем? А у меня ты спросил, может быть, я против того, чтобы ты терся около какой-то второкурсницы? Или моё мнение уже никого не волнует?"-заревновала Гельмина.
-"А что такое? Извини, Алекс, была занята заучиванием роли, не слышала, о чем, вы тут говорили"-в разговор вмешалась Тейнлинн.
-" Может, мы поменяемся нашими ролями? Мне кажется, ты пока не справишься с такой ответственной ролью"-предложила Гельмина.
-"Это из-за твоего любимого Алекса? Я вижу, что ревнуешь. Признай уже это"-догадалась Тейнлинн.
-" А ты думала, что я буду спокойно смотреть, как ты рядом с моим парнем ходишь и мило о любви беседуешь?"-набросилась Гельмина.
-" С дубу ты рухнула, подруга? Какая любовь? Мне восемнадцати ещё нет, а Алексу твоему почти двадцать! С какой это радости он мне нужен? "-удивилась Тейнлинн.
-" А что же это ещё? Думаешь, он чисто случайно отдал роль главной героини тебе, а не мне?" - закричала Гельмина.
-" Мне надо опыта набираться. Больше выступать в качестве главных героев, а не второстепенных. А ты итак уже сыграла кучу таких ролей" - оправдывалась Тейнлинн.
-" Если не прекратишь на меня кричать, я сейчас же пойду к Мисс Эмернс и лично попрошу, чтобы мы поменялись ролями, но в таком случае мы больше не будем подругами"-пригрозила Гельмина.
-"Я не собираюсь никому отдавать свою роль. Я буду играть главную героиню, а с тобой ничего не случится и ты сыграешь Фифу, а не Крейзи"-окончательно рассудила Тейнлинн.
-"Ладно, ладно, котик, успокойся. По-пойдём-ка домой. Нам уже пора" - вмешался тут в разговор Алекс.
-" Дома тебя точно будет ждать очень серьёзный разговор. Возможно, ужин ты тоже приготовишь себе сам и погладить свою белую рубашку. А я пойду в какой-нибудь ресторанчик быстрого питания и там поужинаю. Может быть, найду себе кого-нибудь ещё и ты мне больше будешь не нужен"-сердито сказала Гельмина и они оба ушли. Потом ушла и Тейнлинн. Первая репетиция прошла очень туго и, кажется, после неё будут определённые последствия


Рецензии