Глава 7. Родители собираются приехать

Дорогие читатели, наверняка вам знакома такая ситуация, когда на душе у вас сплошная депрессия и в жизни вас как будто преследуют одни проблемы, а тут неожиданно звонит мама или папа и спрашивают у вас как ваши дела? И вам приходится оставлять все свои проблемы и злейшие эмоции при себе и вести себя с родителями, как будто у вас все замечательно, ведь вы не хотите их тревожить.
Так случилось и с нашей героиней. Как только Гельмина вышла на улицу, ей тут же позвонила мама.
-"Вот черт! Только мамы здесь сейчас не хватало!" - подумала дочь, но все же взяла телефон.
-"Доченька, привет. Как вы там поживаете в Калифорнии с Алексом? Почему перестала звонить?" - спросила мама.
-"А, ты знаешь неплохо. Наверное, на новый год опять поедем в Новый Орлеан, к его родителям. Извини, мам, репетиций в последнее время много, еле приходим домой с Алексом. Он тоже сильно устает"-как ни в чем не бывало отвечала Гельмина, параллельно вытирая с лица холодные слезы рукавом куртки.
-" Тебе не грустно? Дочь, все в порядке? Мне показалось, что ты плачешь"-беспокоилась мама.
-" Нет, нет, мама, правда все в порядке. Можно я пойду к своим друзьям?" - спросила Гельмина.
-"Ладно, я хотела тебе сказать, что мы с отцом и твоей бабушкой хотели приехать к вам в Калифорнию на выходные. Думаю, это замечательная идея" - обрадовалась мама.
-" О, конечно, приезжайте. Мы с Алексом будем только рады"-постаралась Гельмина ответить как можно убедительнее и радостнее.
Конечно, в глубине души девушка знала, что приезд родителей-это в данный момент, мягко говоря, самое ужасное, что сейчас нужно было бы. Алекс итак уже устроил кучу проблем, не хватало ещё, чтобы он о каждой проблеме рассказал её родителям.
Тогда мама поймёт, что Гельмина её просто обманула и есть вероятность, что заберёт её домой и они с Алексом больше никогда не увидятся. Да и вообще, лгать родителям в сознании Гельмины считалось самым настоящим и сильным грехом. Она вообще редко даже за свою жизнь кому-то говорила неправду, а тем более родителям.
Именно поэтому пришлось маме сказать, что Гельмина и Алекс будут очень рады видеть родителей на этих выходных.
-"О, котик, привет. Ты сейчас в плохом настроении?" - встретил Гельмину Алекс и открыл для неё дверь.
-"Не смей меня больше так называть. В выходные приедут мои родители, постарайся хоть с ними не наломать дров и ни в коем случае не рассказывай о наших проблемах. Я не хочу потом себе проблем с родительскими отношениями. Пожалуйста, не наболтай им ничего лишнего и в своих беседах с ними умей себя вовремя остановить"-рассказала Гельмина.
-"Ой, как здорово! Ты снова со мной говоришь! Обид больше нет на меня?"- обрадовался Алекс.
-" И не мечтай! Я просто сказала тебе, чтобы ты окончательно не поругался со мной и моими родителями"-грубо ответила Гельмина и в очередной раз влепила юноше пощёчину.
-" Понял. Больше не спрашиваю"-прошептал неслышно Алекс, пока держал щеку рукой.
-"Ну, может ты хочешь узнать, чем я был занят вчера ночью? "-поинтересовался юноша.
-" Даже догадываться пытаться не буду. Я знаю, что ты был у Тейнлинн дома" - ответила Гельмина и зачем-то ещё ударила Алекса чистой постиранной простыней.
-"Я просто ей помогал осваивать её новую роль"-оправдывался юноша.
-" Да, да, знаю даже, что это была за роль. Роль девушки лёгкого поведения"-крикнула Гельмина.
-" Нет, она ведь в спектакле играет роль Крейзи. Я помогал её разучить" - сказал Алекс.
-"Думаешь, тебе кто-то поверит? Просто замолчи сейчас" - кричала Гельмина и они оба не разговаривали весь вечер.


Рецензии