Я не смогу - мне это будет скучно

МОЯ жена еще во времена работы на трамвае

И уже на третьем месяце не захотела уйти в предрожденскивский легкий труд
  -" мне это будет скучно"

- я был в отпуске, и потащил ее в кантору  тту (трамвайно- троллейбусного управления)
там за столом, заваленным бумагами сидел чиновничек, и мне ответил, что для нее нет места, чтоб платить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ну - и дальше, и на "ха" три  ( необходимо соблюдать скорость движения для перевозки людей, есть точки отметки жестко по графику)

а чудак при переезде пути заглох и Мариночка разнесла его кузов во щепки....

люди в двух вагонах попадали, и слава богу, никто серьезно не пострадал...

начальник сказал - ты первый раз попала в аварию -  весь ваш выпуск был по нескольку раз........ - я думал, ты избранница для нас - как чудо......

и это чудо и избранница -МОЯ, - она мне ЖИЗНЬ И ПОЛОВИНКА............,

И что вы думаете, ведь до самого последнего дня -до декретного отпуска она гоняла свой трамвай,

 я в море и не мог спокойно спать и это было тридцать девять лет назад


Рецензии