Глава 10. Он не заслужил прощения

После спектакля, вечером, Алекс почему-то не пошёл домой. Гельмина сразу начала замечать явно что-то неладное. Когда он уходил на работу или ему просто нужно было идти по каким-то своим делам, обычно он звонил девушке и её предупреждал об этом.
Но сегодня он ничего не сказал и не позвонил, а просто после спектакля ушел по неизвестному направлению и неизвестно куда.
-"Ну все, мне это надоело! Пусть только попробует прийти сегодня домой! Я ему такой допрос устрою, в милиции такого не бывает!" - решила Гельмина и сама вечером ушла в клуб просто отдохнуть и расслабиться, пока ничего не надо было делать по дому.
Первым делом она сделала себе довольно яркий макияж и выбрала короткое красное платье. Времени уже было около семи часов вечера. В ноябре месяце в такое время уже темно и холодно.
-"Девушка, как вас зовут? Вы такая красивая!" - к Гельмина в клубе подошёл какой-то неизвестный юноша где-то восемнадцати лет.
-"Извините, у меня есть парень! Всего вам хорошего" - ответила вежливо Гельмина и отошла в сторону.
Через десять минут в здании клуба внезапно отключилась музыка и все обратили внимание на двух взрослых мужчин около одного из ресторанных столиков.
-"Тебе кто разрешил к моей девушке подходить? "-кричал на весь зал Алекс.
-"Я думал, ей от силы лет шестнадцать и с ней никто не пришёл" - ответил юноша.
-"Алекс! Алекс! Отойди оттуда! Он же тебя убьёт!" - закричала в панике Тейнлинн.
-"Ты? Опять ты? Что ты вообще тут делаешь? "-закричала теперь уже Гельмина.
-"Просто пришла послушать хорошую музыку и расслабиться после спектакля"-спокойно ответила Тейнлинн.
Через секунду из-за стороны бара послышался звук разбитых бокалов и стеклянных бутылок, а тот юноша, что приставал к Гельмине, с окровавленным запястьем левой руки неподвижно валялся около одного из столиков в баре.
-"Алекс! Ты идиот? Ты зачем к нему полез?" - в панике закричала Гельмина.
-"А ты что тут делаешь? Я думал, ты сегодня дома. А ты тут позволяешь всяким школьникам к тебе приставать. Изменить мне хотела?" - кричал теперь уже Алекс и хотел уже было ударить девушку.
-"А ты сам мне случайно не изменял? Или думаешь, я ничего не понимаю"-напомнила ему Гельмина.
-" Слушайте, там, молодая пара! Давайте-ка свои семейные разборки вы решите дома! Юноша, идите к бару и разбитое стекло убирайте! У вас ещё и штраф почти на две тысячи долларов!"- окликнул Алекса директор клуба.
-" Ничего я платить вам не буду! Вот, пусть вон та девушка отработает уборщицей и выплатит этот штраф!"- Алекс показал рукой на Гельмину.
-" Алекс, ты совсем идиот? Почему я должна платить за твою липовую ревность? Тейнлинн пусть возьмёт и отработает" - кричала Гельмина.
-" Так, стоп! Ты моя девушка, а не Тейнлинн. Поэтому или платишь мой штраф или его отрабатываешь уборщицей!" - решил Алекс.
-" Мужчина! Извините, но прекратите кричать на весь клуб! Если вы пьяны, идите домой и выспитесь. И не заставляйте эту милую и прекрасную девушку отрабатывать ваш штраф. Платите его сами, это вы виноваты, а не эта девушка"-сделал замечание директор клуба.
-" Хорошо, я заплачу этот чёртов штраф! Но скажите вон той девушке в коротком красном платье, что она мне больше никто и чтобы она собирала свои вещи и чтобы завтра в моем доме её не было"-ответил Алекс и протянул директору клуба несколько купюр.
Гельмина ещё несколько минут стояла неподвижно, открыв рот от удивления и ненависти к Алексу.
-" Извините, а что насчёт того юноши, которого вы избили? Вызовите ему скорую или кто-нибудь довезите его до больницы"-обратился ко всем директор клуба.
Но Гельмины уже не было в клубе, она вся в слезах бежала домой.
Вернувшись, она позвонила Кейт.
-"Привет, Гельмина. Отлично сыграла свою роль сегодня на выступлении"-начала разговор Кейт.
-" Хм... Что ж, спасибо. Но я сказать хотела не об этом.
Алекс сейчас в клубе и наверняка все ещё пьёт коньяк или виски. Он там с этой Тейнлинн. При всех закричал на меня и сказал, чтобы завтра меня не было в его доме"-рассказывала Гельмина.
-"Ну, ничего. Тебя потом можно будет переселить к нам, в общежитие. А Алекса после этого ты просто забудь"-ответила Кейт.
-" Что значит ничего? Ты думаешь, я оставлю это просто так? Я думала, ты мне что-нибудь посоветуешь"-удивилась Гельмина и отключила связь на телефоне.
-" Нет, он точно не заслужил прощения. Я ни в коем случае не стану извиняться. Это он должен будет извиниться передо мной"-решила Гельмина, пока думала, как ей поступить.


Рецензии