Я ждала Тебя...

Посвящается Станиславу Юрьевичу:
Я ждала Тебя,
Долго бродила...
В летних отзвуках стрелки часов
По осеннему листьям твердили,
А по небу полоски из слов...
В апельсиновом солнце огромном,
Яркость смотрит на тишь облаков...
Снежный фон,
Я люблю Тебя просто...
Ты скажи,что всё это не сон...
Параллели сердец,
Робость вишен,
Опьяневших в дурном коньяке...
Знаешь,память ведь всё ещё пишет
На твоём ленинградском столе...
Я ждала Тебя в август,июлем,
У резных третьяковских ворот...
Ты робел у окна
Смявши тюли,
И не знал,где назад поворот...
Мёрзли ноги,шипы и перчатки
И хрустели от слёз лепестки...
Жизнь прищепками,
Буд-то бы латки...
Не случайно на сердце стихи...
Почерк в небе,как дымная проседь...
Берега от прозрачной воды,
Привкус льда...
Я люблю Тебя очень,
Ещё осень пассажем в Сады...
Мерил снег лепестки,обнимая,
Ночь в проспектах игривых шаров...
И помадой обидчивой сладил
Разговор не каких-нибудь слов...
12.10.2021


Рецензии
Слова женщины которая любить

Парвин Гейдаров   22.07.2022 20:21     Заявить о нарушении
Нехай любить)))

Валерий Рябых   15.10.2022 12:17   Заявить о нарушении