Глава 14. Вечерний визит

Вечером Гельмина по обыкновению сидела дома и что-то тихо бормотала себе под нос. Как ни странно, около девяти часов вечера послышался стук в дверь.
-"Гельмина, пожалуйста, открой мне дверь. Я пришёл извиниться" - говорил Алекс стоя около двери.
-"Я ни за что не пущу тебя в квартиру. Иди и извиняйся перед Тейнлинн, а не передо мной" - грубо ответила Гельмина.
-"Котик, я клянусь тебе, что я её бросил! Давай поговорим обо всем"-просил Алекс.
-"Снова лжешь? Не надоело? Я больше не верю тебе!" - призналась девушка.
-"Я просто кое о чем хочу тебе рассказать. Пожалуйста, впусти меня!"-попросил Алекс.
-"Ты уверен, что это не ложь? Я после твоих слов в это отказываюсь верить!"-была убеждена Гельмина.
-"Да, да, уверен. Мы должны поговорить"-сказал Алекс.
В следующую минуту Гельмина открыла юноше дверь.
-"Ну же, что встал? Давай, говори мне, что хотел или я снова выпровожу тебя на выход"-потребовала Гельмина.
-"Я должен тебе кое-что рассказать. В общем-то, был не прав. Да как же это сказать? Весь на нервах сегодня... Подожди-ка немного, котик. Я сейчас откашляюсь и начну"-нервно продолжал юноша.
Гельмина стояла рядом и терпеливо ожидала, что же он скажет. В её взгляде читался нескончаемый гнев, вперемешку с некой грустью.
От своего стыда и страха Алекс не смел даже смотреть в глаза девушке, будто боялся чего-то. Казалось, этого самого пронзающего все тело взгляда. Будто этот взгляд мог убить юношу, уничтожить прямо на месте.
-"Вообщем, красиво я скажу или нет, просто знай, что на самом деле я никогда не любил Тейнлинн. Это все было не по настоящему. Как тот спектакль, который мы недавно показали в театре. Это было лишь для её подруги. Ты все ещё меня слушаешь?" - наконец начал говорить Алекс.
-"А те фотографии? Я ведь не слепая, знаешь ли. Я все ещё отказываюсь тебе верить. Поэтому, если хочешь, чтобы у меня было все хорошо, то ты просто должен уйти. Так просто, не правда ли?"-говорила Гельмина, собираясь заплакать с минуты на минуту.
-"Тихо, тихо, тихо, котик. Только не надо плакать. Я прошу, просто послушай меня сейчас. Не спеши, пожалуйста, кричать"-успокаивал девушку Алекс.
-"А ты меня не успокаивай. Мне вообще теперь на тебя плевать. И на тебя, и на твою Тейнлинн. Поэтому уходи отсюда сейчас"-отмахнулась девушка.
-"Ты действительно этого хочешь? Хочешь, чтобы я ушёл? Ну а что, если я этого не хочу? Что, если я хочу остаться с тобой, а не с Тейнлинн? Ты не можешь меня послушать?"-шёпотом продолжал Алекс и пытался держать руку Гельмины своей рукой.
-"А ты хоть раз в жизни был со мной искренним и честным? Хочешь сказать, никогда мне не врал, всегда говорил только правду? Я устала уже от этой лжи, от этой душевной боли. Чтобы ты знал, завтра же я заберу документы из училища и уеду домой, к родителям. Видимо, для Тейнлинн так будет намного лучше"-решила Гельмина.
-"Стоп! Да хватит уже говорить про эту Тейнлинн! Не люблю я её, сколько можно доказывать! Хочешь, я действительно уйду, но потом ты меня больше никогда не увидишь. Ты этого хочешь?"-закричал Алекс.
-"Иди и делай, что хочешь. Мне уже все равно. А я сказала, что уеду из Калифорнии на этой же неделе"-твердо заявила Гельмина.
-"С ума сошла. Ну и ладно, хорошо, я уйду. Удачи с родителями"-не выдержал юноша и со всей силы кулаком стукнул входной дверью и ушёл.
А Гельмина осталась сидеть в квартире совсем одна до самого утра. Она сидела и плакала, тихонько и неслышно. Её нежное голубое платье было все мокрое от слез. Но она точно знала, что Алекс пытался ей снова соврать.


Рецензии