Глава 15. Слезы в ночи

-"Гельмина, полагаешь, делаешь все правильно? Я думала, ты хотела остаться здесь, в Калифорнии. Разве же не было твоей мечтой отучиться в этом училище и стать известной актрисой?" - спрашивала без конца Аннель.
-"Нет, я уже все хорошо обдумала. Я не смогу учиться с тем человеком, который загубил все моё будущее. Я знать теперь её больше не хочу"-ответила Гельмина.
-"Наплюешь на свою мечту? А все из-за чего? Из-за какой-то глупой второкурсницы? Ты слишком на ней зациклилась в последнее время, тебе не кажется?"-удивлялась Аннель.
-"Послушай-ка меня уже наконец! Мне абсолютно наплевать на свою мечту! Не хочу я учиться с тем человеком, который разрушил все моё будущее! Я сказала, что уеду из этой чёртовой Калифорнии! И хватит за мной уже ходить! Просто отстань от меня!" - закричала вся в слезах и разгневанная Гельмина.
-"Обижена теперь навсегда на Алекса? А как же твоя женская выдержка? Может, передумаешь?"-спросила Аннель.
-"Если сейчас же не замолчишь, я в тебя чем-нибудь запущу! Не нужно меня доводить! Не советую"-предупредила девушка.
-"Хорошо, пойду тогда на работу. Удачи, когда приедешь домой, к своим родителям"-на прощание сказала подруга и ушла из квартиры Гельмины.
-"И почему я не могу спокойно собрать свои вещи и в тишине от всех просто уехать из этой Калифорнии? Ну почему всем нужно меня поучить жизни и не могут от меня отстать?"-подумала Гельмина.
В эту секунду послышался телефонный звонок, который пронзил всю комнату.
Гельмина нехотя потянулась рукой за телефоном и сняла трубку.
-" Ко-ко-котик, мо-мо-могу я с с тобой по-по-по-поговорить сейчас? "-у Алекса заметно заплетался язык. Вероятно, он снова купил себе коньяк и выпил всю бутылку за раз. Гельмина знала, что он часто так делает, поэтому не удивилась его голосу.
-"Прекрасно! Замечательно! А трезвым мне случайно нельзя было позвонить? Обязательно было напиться, правда? Ну, давай, давай, толкай уже свои речи! Я внимательно послушаю твои липовые оправдания и объяснения!" - ответила девушка.
-"Да, я напился! Но не просто так! Я хочу снова вернуться к тебе. Тейнлинн меня обманула, теперь я понял, что по настоящему могу доверять только тебе и твоим родителям и своим. Пожалуйста, давай поговорим снова! Обещаю, больше никакой лжи! Давай начнём сначала,если ещё любишь меня"-просил Алекс полужалобным голосом.
-"Нет, понял? Нет! Я уезжаю к родителям из Калифорнии завтра же на шесть часов. Передай, что на учёбу я больше не явлюсь. Пока будет там учиться эта стерва, моей ноги не будет больше в этом училище! И да, я оставлю тебе твои ключи. Теперь можешь делать, что хочешь. Желаю вам с Тейнлинн необъятного семейного счастья! А я теперь третья лишняя, поэтому я уеду! Прощай!"-закричала Гельмина.
-"Котик, не надо этого делать! Прошу, останься!"-ответил юноша.
-"Ага,значит, теперь, когда я собираюсь уезжать, ты хочешь, чтобы я осталась. Не смей меня останавливать. Больше этого не будет. У меня давно нет чувства жалости к тебе. Просто... просто оставь меня в покое. Прощай!"- плакала девушка, пока разговаривала по телефону и в эту же секунду отключилась.
А Алекс все ещё сидел где-то в городе на скамейке один и допивал уже вторую бутылку своего коньяка. Он уже был невыносимо пьяный, поэтому уснул там же.


Рецензии