Мифы цивилизации Ой, кумены. Любовь и сексуальност
Тезис
Для любви нет пола
Ей не нужны половые различия
В истинной любви нет гендерной чуши и ситуации когда кого-то кто-то сопя, крехтя и тужась »имеет»
Есть Любовь
От Бога
А кто кого и как = Природе от Творца начхать …
Иначе Эволюция (Ева Люция) давно бы изгнала из Жизни поклонников или адептов «однополой любви» под Онегинской глупой луной на еще более глупом небосклоне
Однако церковь, пропагандирующая христианскую любовь, любые виды иных любовей, плотских забав и экзерсисов, кроме «классических» гетеро-образных, называли греховной содомией. За это уцепились легионы психологов, психиатров, сексологов и дуремарологов и разделили сексуальность адамитов на правильно ориентированную и неправильно, связанную с патологией и даже пахнущей преступностью.
Два примера отношения в вариациям сексуальности
1. Исследователь сексуальности Карл Генрих Ульрихсе жил и писал (*см. «Исследования загадки любви между мужчинами», Ulrichs К. Н. The Riddle of «Man-manly Love»: The Pioneering Work on Man Homosexuality.
Buffalo, 1994. в то время, когда на сексуальные отношения между людьми одного пола смотрели с ужасом, как на «преступление против природы». Революционная идея, выведенная им из собственного опыта, состояла в том, что любовь между людьми одного пола естественна для некоторых личностей и, следовательно, не является преступлением (и, по той же причине, грехом):
«Не существует такой вещи, как противоестественная любовь.
Там, где есть истинная любовь, всегда присутствует и природа».
2. Наоборот, Крафт-Эбинг в исследованиях о «сексуальных девиациях» (*см. Kraffl-Ebing R. Psychopathia Sexua;s. New York, 1965) резко отвергал идею Ульрихсе о «естественности» гомосексуализма и во всех 12 изданиях своего труда настаивал на том, что гомосексуализм является дегенеративным и патологическим состоянием.
//см. Мондимор Ф. Гомосексуальность. Естественная история – 2002, Спасская Дарья. Дарвиновский парадокс – феномен гомосексуальности, Бутовская М. Эволюционные предпосылки гомосексуальности//
II
Пояснительная записка
В прошлой заметке «Psiho-1112. Сам большой Пушкина и пенис Леонардо« мы остановились на фразах Леонардо да Винчи о любви, не вдаваясь в их понимание …
@Если нет любви, что же тогда есть?@
и дефиниции им высшей степени (т.е. как бы богоподобной) людской любви :
@«l’amore masculino» = мужская любовь@
Любовь класса «l’amore masculino» гений Л. считал естественной, природной, не замутненной и не тронутой цивилизацией (под которой тогда понимался поход города (civil) на деревню (rus), а контратака – русификацией).
Ведь Творец в креативный Шестиднев создал первого адама и затем из него же (целого его бока!)уже второго, который был копией первого и отличался только тем, что в нем образовалась щель или отверстие «чаши», из которой вышел оставшийся у первого «клинок». Их Любовь по провокационной инструкции Змея-Мефисто была истинной и не замутненной бредом секса, сексуальности, половых различий и ориентаций.
Всю жизнь Л. рисовал с большой теплотой и эмоциональностью любви @«l’amore masculino» андрогинов и персон с двойными половыми признаками, но с подчеркнутой или даже доминирующей женоподобностью (см. коллаж из рисунков и картин Л. на титуле заметки). Даже в Моно Лизе (Джиоконде) вы легко обнаружите мужские черты, не говоря уж о Моно Ванне. Такой мотив двусмысленности вы найдете в полотнах и графических изо Святого Себастьяна, Ангела во плоти, Удовольствия и Неудовольствия, Иоанна Крестителя, Мадонны etc
Леонардо да Винчи был уникум: не просто гений, как наш Пушкин, а индивидуум тотальной гениальности, включая дефиницию ориентации и свой класс сексуальности
@«l’amore masculino» = мужская любовь@
Первый адам по имени Адам не имел пола и никакого понятия и чувства сексуальности = он был бесполым (богоподобным работником на даче «рай» ОКБ Творца и его начлабов (Мира, Торы, Правды, Люция, Мефисто с армией лаборантов – арх-ангелов и рядовых ангелов). Полученный из него хирургическим путем второй адам был его копией. Их любовь не имела половых параметров.
Это и была та самая l’amore masculino!
Однако писавшие Тору решили этого второго адама сделать ишей (женой) первого, хотя реально на это потребовалось несколько мутаций в течение пары миллионов лет эволюции адамитов, которые за это счастливое время побывали не только герм-афродитами, но еще и падальщиками, и каннибалами …
III
Для ликбеза душевных мертводушных с ликами без души или душами без лика
В мифологии цивилизованных неразбериха:
Есть разные смыслы и эн-смысленности любви, секса и сексуальности
Так любовь бывает: материнская отцовская родительская неразделенная христианская вечная (до гроба) вселенская супружеская половая
Секс, в свою очередь мешанины, это и sex – пол, и это секс - вид отношений в живой пока еще природе, и это техника этих сношений
Сексуальность, в свой черед, это и признак привлекательности при выборе партнера или для привлечения внимания не слишком озабоченного и вывода его из состояния равнодушия и неготовности, и составная часть определения полового поведения и дефиниции ориентации в нем. На ум приходит классический континуум сексуальности по части половой ориентации (потолковая будет вероятно иная) :
гетеросексуальность - бисексуальность - гомосексуальность
Мир половой сексуальности многополярен = в нем обитают сексуалы в классах видах): гомо, гетеро, би, лесби, мифи, транс, содо, анало, педико, катамито, онано, нано, etc. Есть даже типы, которые готовы спариваться «со всем, что шевелится»
В древних Афинах сексуальные объекты подразделялись не на мужчин и женщин, а на активных и пассивных, агрессивных и покорных» Отношения активного партнера (eromenos) и юного пассивного (erastes) были идеальной моделью сексуальных отношений между мужчинами. Считалось престижным и даже эталонным для демонстрации обеспеченности и успешности, когда гражданин имел одну супругу, трех любовниц и до пяти «флорентийских мальчиков». При этом в идеале в отношениях партнеров не было никаких изысков (типа орал или анал): активный касался лишь бедер юноши.
(см. Creenberg D. F. The Construction of Homosexuality. Chicago, 1988 и Halperin D. One Hundred Years of Homosexuality // Diacritics. Summer 1986)
Леонардо да Винчи был уникум: не просто гений, как наш Пушкин, а индивидуум тотальной гениальности, включая дефиницию ориентации и свой класс сексуальности
***
Эпилог
О, удивительная наука (живопись), ты сохраняешь живыми бренные красоты смертных, чья старость становится неизбежной, делаешь их более долговечными, чем творения природы, непрерывно изменяемые временем.
И между этой наукой и божественной природой существует такое же отношение, как между ее творениями и творениями природы, и за это она почитается.
Леонардо да Винчи
Свидетельство о публикации №222071900978