Три разряда русов

Глядя на нашу Русскую землю, не перестаёшь удивляться её обильности и самодостаточности, Её широте и красоте, её умению бесстрашно сражаться и побеждать любых врагов, вторгающихся к нам из антирусской Европы, как во времена Тевтонского ордена и Смутного времени, Наполеона и Крымской войны, Вильгельма и Гитлера или антирусской Азии времен гуннов, аваров, и угров, печенегов и половцев, времен Чингисхана и его последователей.
Удивляешься её умению восстанавливаться физически и духовно после всех самых тяжелых нашествий и катастроф, Её умению вновь и вновь объединяться в единый и неделимый братский союз после веков расколов и угнетения другими государствами и религиями или местными предателями и изуверами. Её умению терпеть и прощать, но самое главное – Её умению Любить!
Её странному умению внешне достаточно сдержанно относится к Православию, но в глубине души хранить Его, оберегать Его и любую сиюминутную государственную идеологию сверять с Ним и принимать или не принимать сердцем тот или иной государственный режим в зависимости от того, в какой степени он отвечает Божьей Правде.
И перерабатывать, и облагораживать этот режим до такой степени, что от нехристианской направленности этого режима остаётся одно только его название, а идеологическая сущность опять и опять наполняется Православием. И, несмотря на то, что очень часто весь мир ополчается на Русскую Землю, сохранять свою великую Православную Русскую Душу и сохранять свою великую Православную Русскую Правду. Почему так происходит?
Почему Русь Святая так ненавидима князьями мира сего и почему на Русь с таким интересом и такой надеждой смотрят простые люди и на Западе и на Востоке и интересуются этой загадочной для них Православной русской душой?
Русская земля как бы пульсирует, бьётся, подобно некому огромному сердцу, время от времени выталкивая из себя своих чад, а потом вновь и вновь собирая их вместе, объединяя общей Идеей, в основе которой лежит Правда Божия, которая становится и Русской Правдой.
Мы уже говорили, что Русская Земля вполне возможно, является местом расположения Эдема и местом Рая в начале Эдема, возможно, она является прародиной человечества.
Русская Земля, безусловно, является родиной индоевропейских народов–славного племени иафетитов, которые расселившись по всему миру, создали великую Христианскую цивилизацию, которая до сих пор определяет нормы взаимоотношения между народами и государствами, в которой даже летоисчисление ведется от Рождества Христова и Эра, Христианская Эра, хотя безбожники и инославные придумали в ХIХ –ХХ веках для неё лукавое название – «наша эра». Нет братцы-безбожники, это не «ваша», а именно наша = Христианская!
С Русской Земли, с благословенной Арьянам Ваэджо (зерно ариев) уходили от наступающего ледника предки индо-европейских народов в Южную и Западную Европу и на цветущие земли Средней Азии, Ближнего Востока и Индии. Через южнорусские степи многочисленные орды их потомков на своих боевых колесницах, сметая на своем пути все прежние цивилизации, прорываясь громадными волнами, разделенными веками, в Центральную и Западную Европу после очередного этапа великой экологической катастрофы-великой засухи, охватившей прежде цветущие равнины нынешней Туркмении, Узбекистана и Южного Казахстана. Так продолжалось тысячелетия.
Уже во времена Христианской эры по южнорусским степям катились орды гуннов и ава-ров, венгров, печенегов и половцев, которых смешали и сменили монголы и кипчаки, прозванные потом татарами. И каждый раз наши предки вынуждены были, укрывшись в своих лесах, отражать на границе этих лесов со степью, безжалостные вражеские вторжения и отражая их или иногда уступая им, перерабатывать в своей среде своих временных захватчиков.
Наша земля называется Русской с 852 года. Именно с середины IХ века народ именем «русь», во главе со своими князьями – Рюриковичами, захватили власть над разрозненными славянскими, балтийскими и финно-угорскими племенами, населявшими тогдашнюю Русскую равнину. Постепенно словени и кривичи, поляне и северяне, вятичи и древляне, галичане и волыняне, чудь, весь и меря были объединены в огромное, как бы сейчас сказали, «федеральной» государство во главе с русскими князьями. Наверное с этого времени стал употребляться великий объединяющий все входящие народы государственный термин – «русин», то есть, подвластный, подданный Русского государства.
Впервые в письменном источнике слово «русин» мы находим в Русской Правде Великого князя Киевского Ярослава Владимировича Мудрого, которая юридически оформила древние, прежде неписанные, законы народов Русской равнины, добавив и свою русскую составляющую. С тех пор слово «русин» стало универсальным названием всех жителей новой мировой державы. Объединенное русское государство смогло справиться не только со своими постоянными врагами – кочевниками – печенегами и половцами, но и эффективно воевать с могущественной наследницей древнего Рима – Византией.
Русские князья во главе с Великим князем Киевским Владимиром Святославичем при-несли из Византии к нам великое сокровище – Святое Православие, которое как Истина Божия оказалось настолько созвучным с чаяниями широкой и мягкой, терпеливой и любящей славянской души, что ныне осознанно или неосознанно понимается, как единственно возможная Вера всех насельников Русской Равнины.
И Православие на многие века определило единую судьбу всех русинов – закарпатцев и лемков, и галичан и волынян, и холмлян и берестян, и жителей других областей Руси, которые будут называться: новгородцы и псковичи, полочане и витебляне, смоляне и амчане, нижегородцы и московиты, рязанцы и тверичи, северяне,, киевляне и подоляне – жителей трех огромных составляющих Руси, которая в Средние века за свою народную приверженность Православию, за тот народный идеал святости, созданный в сердцах русинов и передаваемый из поколения в поколение, будет названа Святой Русью, Русью Триединой –Русью Великой, Русью Малой, Русью Белой.
Удивительный, триединый русский народ! С одной стороны, в нас существуют некото-рые территориальные различия – еще арабские историки, описывая Русь со слов своих соплеменников –купцов, определили три разряда руссов, населявших три области – Куявия (Киев), Славия (Северо-Западная Русь) и Артения (междуречье Волги и Оки).
И в то же время мы прекрасно ладим между собой, ощущаем в себе это внутреннее триединство и всегда стараемся жить в едином государстве.
Даже несмотря на уже почти 150-летнее насаждение на Украине сначала австрийцами и поляками, а потом советскими коммунистами и современными украинскими «патриота-ми» искусственного антирусского языка. Из которого методично изгоняются понятные для всех общерусские слова и заменяются на польские или придуманные, этот язык, называемый украIнською мовою, тем не менее, легко понятен в нормальных русскоязычных областях.
Даже в современном искусственно-антирусском состоянии языковеды не могут, не кривя душой, назвать укранIньску мову отдельным языком – она по законам языкознания может называться только диалектом великого русского языка. Например, даже во времена советского коммунизма, которого страшил единый Православный русский народ – народ Руси Великой, Руси Малой и Руси Белой, и который старался всеми силами его разделить, во втором издании Большой Советской Энциклопедии записано:
«…Диалектные различия в одних исторических условиях с течением времени могут уве-личиваться вплоть до того, что на основе разных диалектов могут развиваться разные языки, в других – напротив, сглаживаться, объединяясь в одном общенародном языке. Ввиду всего этого признак взаимной понимаемости или не понимаемости не может быть определяющим при разграничении языка и диалекта. Например, такие современные языки, как русский, украинский, белорусский по своему грамматическому строю и основному словарному фонду значительно ближе друг к другу, чем , например, диалекты немецкого языка, и , тем не менее, первые образуют разные языки, а вторые остаются диалектами одного языка. Отсюда следует, что вопрос решается большей или меньшей близостью их грамматического строя и основного словарного фонда и причинами исторического характера, социально-экономическими, политическими, культурными, в результате которых носители первых образовали разные нации (русскую, украинскую, белорусскую), носители вторых вошли в состав одной нации (германской)»
Вот так-то и сказано – «Близость грамматического строя и основного словарного фонда» подавили « политические причины» - иногда и советские коммунисты говорили правду.
Русским политически не позволяется считаться единым народом, хотя все три «разряда» руссов – нынешние русские, белорусы и украинцы, прекрасно понимают друг-друга и считают друг-друга братьями, а вот австрийцам, немецким швейцарцам, немецким жителям Баварии, Саксонии, Нижнего Рейна и других германских земель политически позволяется считаться единым народом, хотя они, если говорят на своих исторических диалектах, просто не понимают друг-друга и им требуется переводчик. Со времен Бисмарка в Германии школьное обучение и всё государственное делопроизводство ведется только на общегерманском языке –«хох дойч» (высокий немецкий). Но до сих пор в Германии диалектные различия огромны.
В 1970 годы у нас на заводе работала группа германских специалистов – их пригласили для установки электродуговых плавильных печей «ВВС» (ББЦ), и русскоязычная германская гражданка рассказала мне удивительную историю молодого человека, которому было очень сложно овладеть профессией банковского служащего потому, что в его семье разговаривали на диалекте, хотя и школьное и профессиональное образование он получил на «хох дойче»
Представляете, человеку очень трудно было работать не инженером, не журналистом, не учителем, а только мелким банковским клерком только из-за того, что дома говорили на одном из немецких диалектов! Я не могу представить ни одного белоруса или украинца, получившего бы образование на русском языке, у которого бы возникли профессиональные проблемы из-за того, что его родители говорили бы в семье по-украински или по-белорусски.
Кстати говоря, внутригерманская языковая мешанина позволяла во время Великой Отечественной войны успешно действовать советским разведчикам, выдавая свой незначительный или значительный акцент за следу неизжитого диалекта какой-либо германской земли. Например, Герой Советского Союза – Николай Иванович Кузнецов долгое время успешно выдавал себя за германского офицера в оккупированном немцами городе Ровно. И тем не менее, непонимающие друг друга, религиозно разделенные на католиков и лютеран, немцы считаются единым народом, а прекрасно понимающие друг друга чада Русской Православной Церкви – нынешние русские, украинцы и белорусы – искусственно разделяются придуманными языковыми барьерами и такими же искусственно придуманными государственными границами.
начала нас разделяли боящиеся единого русского народа австрийцы и поляки, потом, по той же причине, советские коммунисты, в 1920-х годах очень часто являвшиеся евреями. Сейчас нас опять разделили и продолжают разделять нынешние «демократы», которые в своей антирусской политике мало чем отличаются от коммунистов 1920-х годов.


Рецензии