Царь зверей Глава 42

Глава 42

- Теперь нам нужен галантерейщик Руньо-синьок. Давай искать дом у моста, со статуями бронтозавров. – Сказала Виола.
- Мне кажется, я видел это дом, когда бегал по городу. Нам туда! – и он показал направление изгибом хвоста.
Город был небольшой. Они быстро нашли этот дом. Попробовали двери – они были наглухо заперты. В шестиугольные оконца на дверях выглянули какие-то бородатые лица. Потом открылись небольшие бойницы, также забранные шестиугольными заслонками, и из них высунулись наконечники стрел.
- Прячься, Виола! – мысленно крикнул Джордж и одним ударом лапы без когтей повалил Виолу на мостовую.
Над их головами просвистели стрелы.
- Нет, здесь мы не войдем! Дом хорошо охраняется! – сказала Виола. Давай, обойдем его с другой стороны.
Но, чтобы зайти с другой стороны, надо было дойти до конца улицы, поскольку дома стояли вплотную стена к стене.  Они проследовали до конца улицы и завернули за угол. Там тоже шла стена домов.
- Здесь дома стоят в виде каре, как крепостная стена. Надо пробраться внутрь! – произнесла Виола, и достала из рюкзака еще один моток тонкого карбонового тросика. На его конце был небольшой свинцовый грузик. Виола раскрутила конец тросика, как пращу, и закинула грузик на крышу трехэтажного дома. Грузик прогрохотал с другой стороны крыши и за что-то зацепился.
- Я полезу, а ты жди меня здесь. Я проберусь в дом галантерейщика, и открою тебе дверь! – сказала она Джорджу, и полезла наверх, подтягиваясь на специальных зажимах.
Добравшись до крыши, она отцепила грузик, смотала тросик, и пошла вдоль вереницы домов по соприкасающимся крышам. Некоторые дома были выше, некоторые ниже, поэтому приходилось либо спрыгивать с края одной крыши на другую, либо, наоборот, подтягиваться. Наконец, она добралась до того дома, в который они хотели попасть. Здесь виднелись раструбы вентиляционных труб, и Виола решила пробраться в дом по одной из труб. Она закрепила конец тросика, и полезла в трубу. Там было темно и душно. Труба постепенно сужалась, и Виола испугалась, что она может в ней застрять. Но, спустившись еще немного, она увидела вентиляционную решетку, которая выходила в одну из комнат дома. Она заглянула через ажурные прутья, и поняла, что это была спальня правителя. Она была вычурно декорирована, посередине ее стояла большая шестиугольная кровать с шестиугольным балдахином, с которого свешивалась ткань, напоминающая паутину. В комнате никого не было. Тогда Виола достала алмазную пилку, и подпилила крайние прутья решетки. Сняв ее, она вылезла внутрь комнаты. За шестиугольной дверью раздавались голоса. Виола спрыгнула на пол, и залезла под кровать. И здесь дверь комнаты открылась, и в нее вошло несколько человек. Виола полезла в рюкзак и достала мнемопереводчик.
- За мной охотятся – привели какого-то зверя! Мои люди видели его – он ужасен и огромен! С ним видели человека в странном костюме – это явно «другой», не те, что с поверхности. Те обычные аборигены, страшные и ужасные, но не такие опасные. А этот «другой»  - он опасен. Говорят, что он может извергать молнии, которые на время лишают чувств. Я прошу усилить охрану!
- Все будет исполнено, ваше полземельшество! Вы у нас самый главный, и мы должны обеспечить Вашу охрану.
- Вот-вот – побеспокойтесь! А я пока отдохну. Устал за сегодня.
Дверь закрылась, а на кровать кто-то навалился. Виола подождала, пока все стихнет. Тот, который завалился на кровать, захрапел. Тогда Виола выбралась, подошла к спящему, и стянула ему руки и ноги пластиковыми стяжками. А в рот засунула кляп. Спящий проснулся. Виола надела наушники мнепопередатчика с переводчиком, и спросила: «Ты кто?».
- Ты разве не знаешь, я правитель этой страны! Я Руньо-Синьок.
- Синьок – это означает «седьмой»?
- Да, я седьмой в нашей династии. А ты – кто?
- Я «другая». Прилетела со звезд.
- Значит, ты – женщина?
- Да, женщина.
- Какой позор! Меня взяла в плен женщина! Берегись! Сейчас войдет моя стража, и тебя схватят и бросят в ров к корридильям на съедение!
- Я не боюсь этого! Я уже купалась во рву, и они меня не тронули.
- Значит, ты «другая». Потому, что «наших» они очень сильно трогают.
- Вот тебе и доказательство. А теперь, позволь задать тебе несколько вопросов. Я бы тебя забрала самого, но не хочу нарушать ход вашей истории.
- Можешь задавать. Все равно, тебя схватят стражники. И отрежут тебе язык. Ты не сможешь это рассказать больше никому!
- Вот и славно. Вопрос первый – кто вы такие, и почему живете под землей?
- Наши предки прилетели с другой планеты. Тогда местные аборигены вообще были дикарями. Мы не смогли с ними ужиться. И не хотелось ускорять их прогресс. Поэтому, мы нашли эти пещеры и ушли под землю. Здесь у нас все есть. И здесь нам не страшно рентгеновское излучение голубой звезды.
- Второй вопрос. Почему ваши предки остались здесь, а не вернулись на свою обжитую планету?
- Отвечаю: потому, что наша планета начала гибнуть. Наше «солнце» стало расширяться, и на планете стало слишком жарко. Начали высыхать океаны. Ничего против этого сделать было нельзя. Поэтому наши предки загрузились в большие корабли, погрузились в сон и корабли стартовали к разным планетам. Мы – потомки тех, кто прилетел сюда, на Влантиру.
- Мы называем эту планету Сефира.
- Какая разница? Здесь можно жить. Со временем мы выберемся на поверхность, и поработим местных аборигенов. И они будут работать на нас.
- Вопрос третий. Хотели ли бы вы общаться с представителями других планет, например, с нами?
- Нет, мы этого не хотим. Вы – разрушите нашу культуру. Наш народ перестанет подчиняться своим правителям, и наше государство рухнет. Поэтому, лучше не суйтесь сюда. Даже с самыми добрыми намерениями.
- Хорошо, это, в принципе, все, что я хотела узнать. Более подробно Вашу культуру могут изучить другие, а нам – пора! Мы уже и так здесь задержались.
- Я думаю, что вам не удастся уйти отсюда. По крайней мере, со своими языками.
- Ничего, у нас большой опыт, так что не волнуйтесь за нас. Гудбай! – сказала она, и полезла назад в вентиляционное отверстие. И вовремя! В этот момент дверь открылась, и в комнату вошли.
Пробираясь вверх по вентиляционной шахте, Виола слышала, как внизу поднялся шум, по дому загремели сапоги. Она вылезла на крышу, быстро добежала до того места, где поднялась. Опять закрепила карбоновый тросик и соскользнула по нему на тротуар.
Джордж терпеливо ждал ее за углом.
- Все, теперь мы можем смело возвращаться назад. Где наша повозка?
(продолжение следует)


Рецензии