Глаза в глаза

Глаза в глаза

Я смотрю в твои глаза. Их цвет зависит от того, что на тебе надето. Они могут быть зелёными, от светло-нефритового до насыщенной зелени июльской травы. А то синими-синими, словно небо после грозы… Сейчас на тебе белая футболка, и глаза своего природного, серо-голубого цвета. Голубого чуть больше. Он придаёт взгляду нежность. Серый оттенок холодноватый, настороженный, иногда сердитый, но только не тогда, когда ты смотришь на меня. Для меня в твоих глазах только любовь… Правда, когда ты думаешь, что я не вижу, в них появляются грусть и тревога. И тогда я начинаю тебя смешить. Мне нравится наблюдать, как в глубине твоих зрачков загораются весёлые золотистые искорки, а к вискам бегут тонкие лучики морщинок. Мы играем в детскую игру – в гляделки. Ты проиграешь, ты всегда проигрываешь…

Я смотрю в твои глаза. Смотрю уже много-много лет, но не могу насмотреться. И не могу разгадать их тайну. Не могу понять, о чём ты думаешь. Мы играем в гляделки. Я ныряю в твой карий омут и сразу начинаю тонуть. Разве есть у меня шанс выиграть? Нет. И не было никогда. Ты смотришь в мои глаза. Я знаю, что ты в них видишь. Мне хотелось бы увидеть то же самое в твоих. Но для этого придётся донырнуть до самого дна. И опять не хватает воздуха. Твой взгляд становится задумчивым, словно для тебя игра уже закончилась. Я сдаюсь. Как всегда. Не хочу видеть тебя такой серьёзной. Ты улыбаешься мне в утешение. Губами. В твоих глазах по-прежнему тайна…


Рецензии
Великолепная миниатюра! Столько чувств, столько нежности! Очень правдиво и трогательно.
Спасибо!

Мила Стояновская   17.09.2023 07:08     Заявить о нарушении
Доброе утро, Мила!
Спасибо большое за тёплые слова.

С признательностью,

Нила Кинд   17.09.2023 08:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.