Жертва любви продолжение

В отчаяньи у постели Королева
Ломает руки горько слёзы льёт
Ах если б я лечить тебя умела
Ужель никто на помощь не придёт

Не пожалею ни серебра ни злата
Лекаря я щедро награжу
Ведь я же Королева Я богата
Я за помощь щедро заплачу

Рыдает у постели Королева
Не считанные слёзы снова льёт
Не стерпя подобного удела
Песню она жалобно поёт

Ах горе горе ах какая мука
Видеть теперь бедную сестру
Ах как же тяжела будет разлука
И наверно с горя я умру

Не покидай же милая сестрица
Ты мне как дочь прошу услышь меня
Но жизни перевёрнута страница
И останусь видно я одна

Ах горе горе за что такие муки
Ведь я ко всем всегда была добра
И не помогут ни врачи ни слуги
Ах очнись же милая сестра

Хотите же узнать вы в самом деле
Что случилося потом
Вы представьте в чистом синем небе
Сверкнула молния и ударил гром

И на прекрасном белом скакуне
Появился старец вдруг в окне
Он как король одет сияет в злате
Спустился с лошади и стоит в палате

Замерли все в изумленьи слуги
И даже королева замерла
И вот стоят они в тревоге и испуге
Глядят на чудо чудные дела

Ну что за диво невиданно доселе
Ведь светлица высоко была
Как же это лошадь в самом деле
До неё допрыгнуть-то смогла

Да и что за старец этот дивный
С длинной почти до пола бородой
А халат на нём богат старинный
Ну а сам он словно лунь седой


Рецензии