Four

— КАМИКАДЗЕ - КАМИКАДЗЕ, ВЕЧНОСТЬ РАДИ ОДНОГО ДНЯ —

    Жара, захватившая Сакраменто в начале мая, не спадала несмотря на то, что сентябрь близился к завершению, а листва на деревьях начала резко краснеть. На прошлой неделе, отловив Нико в супермаркете, куда он зашел за продуктами, встревоженная миссис Риччи срывающимся от волнения голосом поинтересовалась, не в курсе ли Де Лука, где может пропадать ее дочь.
    - Мы с ней в последний раз говорили месяца два назад, раздраженно повел плечом парень, с едва скрываемой неприязнью взирая на миниатюрную женщину, мнущую в руках носовой платок и добавил на автомате: - Думаю, она скоро найдется, не волнуйтесь вы так.
    Брошенные безразличным тоном слова были скромной данью этикету, но мать Алессандры приняла их за чистую монету. Поблагодарив молодого человека за поддержку, она заковыляла прочь, толкая перед собой пустую тележку, а Нико, не утруждая себя мыслями о том, что с его бывшей приятнельницей могло произойти, отправился к кассам. Его абсолютно не волновала судьба Сандры Риччи и, узнав от своих родителей, что малявка, оказывается, оставив letter, которую her stupid mother не сразу заметила, перебралась к бабушке в Кинкиннатис, Де Лука вздохнул с облегчением, так как всерьез опасался, что эта дуреха начнет его преследовать, донимая нытьем.
    К слову, случившееся пару дней назад также не сильно пошатнуло душевное равновесие парня. Нико было плевать на то, что Брейди с Лейлой расстались. Молодой человек считал, что поступил правильно, проучив мерзкую стриптизершу, посмевшую отвергнуть его ухаживания, и порванная в клочья vita Брейди Копполы его не печалила. Затушив в пепельнице сигарету, Де Лука, кряхтя, поднялся с кресла, на котором развалился и, пройдя в bathroom, склонился над ванной, подставив влажный от пота затылок под упругую струю ледяной воды, постанывая от удовольствия. Многие из его друзей жаловались на жуткий климат, царящий в Южной Гомерике, однако нашему герою нравился обжигающий зной, - он не чувствовал дискомфорта на солнцепеке даже когда градусник термометра показывал тридцать пять градусов выше нуля. Гораздо больше неприятных ощущений он испытывал с наступлением холодов, впадая в странное состояние, когда хочется спать сутки напролет, накрывшись сразу несколькими одеялами.
    Перебросив через плечо полотенце, Де Лука подошел к подоконнику, уставленному горшочками с кактусами и, любовно оглядев своих «ребятишек», удостоверился, что они чувствуют себя отлично. Маясь от безделья, Нико сел за письменный стол. Взяв в левую руку черный фломастер, он принялся рисовать, думая о том, чем занять себя в грядущий уик-энд. Молодой человек, стоило отметить, не особо заморачивался с уборкой, несмотря на царящий в спальне беспорядок. В отличие от чистюли Алессандры Нико не считал бардак, окружающий его, провлением безалаберности, - свисающие со спинки стула майки, разбросанные по углам носки и смятое покрывало не мешали вдохновению, с которым он творил, тщательно заштриховывая каждую деталь своего нового рисунка.
    Не так давно Де Лука был вынужден уступить напору Лукреции и сводить ее в кинотеатр, где та, затащив молодого человека в женский туалет, заявила, что хочет попробовать на вкус his lollipop. Лукреция являлась дочерью маминой подруги Ингрид, которая, по заверениям миссис Де Лука, никогда не блистала умом и сообразительностью, а после родов вовсе отупела, превратившись в квочку, чья жизнь вращается вокруг дитяти. Неудивительно, что her daughter выросла избалованной дрянью, привыкшей получать все, чего она хочет, и даже не особо пекущийся о своем моральном облике Нико прифигел, когда та, спустив с него шорты, принялась водить языком по стремительно набухающему стволу.
    Девчонка, конечно, была малость не в его вкусе, однако отказываться от минета Де Лука не стал, решив, что в такой ситуации грех не расслабиться, получая удовольствие, но когда Лукреция заикнулась о том, чтобы он поласкал ее в ответ, парень, схватив пискнувшую от удивления девицу за горло, припечатал ее к облицованной безвкусным красным кафелем стене и предупредил, что если она еще раз окажется в поле его зрения, он за себя не ручается.
    - Мне превать, что Равенна и Ингрид - best friends, - выдохнул с ненавистью он, смотря в глупые глаза своей собеседницы. - Такие, как ты, должны четко знать свое место, ясно тебе, шваль?
    Зазвонил телефон, и, нехотя оторвавшись от своего занятия, Нико отправился на поиски трубки радиотелефона. Отодвинув дверцу шкафа, он перерыл груду тряпья на полках и схватил пищащий аппарат.
    - Это я, - послышался смущенный голос Брейди. - Ты свободен сейчас? Я бы хотел поговорить о том, что произошло.
    - Записывай адрес, - весело отозвался Де Лука. - С нетерпением буду тебя ждать, мой дьяволенок.
    Нажав на кнопку отбоя, юноша, широко расставив ноги, встал in front of the mirror и провел ладонью по плоскому животу, кайфуя от того, как выглядит his perfect body. Если бы у него имелась возможность клонировать себя, он бы сделал это, чтобы заняться необузданным сексом со своим двойником. С тех пор, как был устроен маленький спектакль перед Лейлой, Нико понял, что, скорее всего, бсиексуален, потому что мужские тела привлекают его точно также, как и женские, и в ближайшие планы нашего героя входило посещение гей-клуба, где можно познакомиться с мускулистым красавчиком и приступить к коитусу, не сдерживаясь и позволяя порывистые движения, чтобы партнер, буквально задыхаясь от боли и желания, умолял его не останавливаться.
    Я совсем ничего не помню, - сообщил с порога Коппола, оглядывая ладную фигуру возвыщающегося перед ним в одних джинсах молодого человека. - Неужели мы надрались до такой степени, что сделали это? Не в моем характере изменять…
    - Ну да, - посторонился Де Лука, пропуская мужчину внутрь. - Я несколько раз спросил, уверен ли ты, что хочешь меня, и ты ответил, что Лейла ничего не узнает…
    - Черт! - вскричал Брейди, с отчаянием вцепившись в волосы на затылке. - Я точно сошел с ума!
    - И, тем не менее, мне все понравилось, - промурлыкал Нико, озаренный идеей реализовать одну из своих эротических фантазий здесь и сейчас. - It was awesome, и я не отказался бы повторить.
    Не дав собеседнику опомниться, Де Лука, притянув Копполу к себе и впился в его рот требовательным поцелуем, громко урча от охватившего его вожделения. В отличие от женских губ Brady’s lips были менее податливыми, а щетина на подбородке скользила по коже, из-за чего прикосновения ощущались в разы острее.
    - What are you doing? - пробормотал, отпихивая Нико, мужчина. - Мы же друзья!
    - Ну и что? - искренне удивился Де Лука, проводя указательным пальцем по скуле Брейди. - Хороший секс еще никому не вредил. Believe me, amigo.
    Коппола, все еще сомневаясь, скосил глаза, пытаясь по лицу стоящего напртив юноши понять, шутит ли он или нет. Словно зная обо всем, что творится в голове у приятеля, Нико, дразняще улыбаясь, облизнулся и, опустившись на диван, притянул сбитого с толку young man вниз, заставляя буквально улечься на себя.
    - Парни отлично знают, как доставить друг другу удовольствие, - прошептал искуситель, надавлилвая на поясницу Копполы так, чтобы тот смог ощутить его возбужденную плоть даже через разделяющую их одежду. - Неужели ты упустишь такую возможность?
    - Нет, - прохрипел мужчина, судорожно стискивая плечо своего соблазнителя. - Don’t stop. I wanna be with you.
    Попавший под обаяние молодого человека Брейди не сумел сохранить здравомыслия и минуты четыре спустя думал только о том, как ему повезло, что этот потрясающий мальчишка обратил на него внимание и завязал знакомство, заговорив первым. Не особо расположенный к экспериментам Коппола, выросший в консервативной семье, засомневался в своей гетеросексуальности после того, как Де Лука принялся вылизывть мочку его уха, прикусывая ее и потираясь пахом о бедра так, что не покориться ему было невозможно. Теряя контроль над своим рассудком, мужчина отвечал страстными поглаживаниями вдоль позвоночника, поражаясь тому, какая гладдкая на ощупь кожа у его партнера.
    - Do you want my dick? - прорычал, сдирая с себя штаны вместе с бельем Нико, и при виде красивого пениса, увитого выступающими венами, Копполе окончательно снесло крышу, и, корябая ногтями ягодицы парня, оставляя on the skin красные полосы, он принялся жадно скулить, прося, чтобы Де Лука позволил ему прикоснуться к его члену, попробовать его на вкус. Видя нетерпение Брейди, Нико, дразня его, отодвинулся, и хныканье разочарованного мужчины послужило усладой для его ушей.
    - Пожалуйста, позволь мне, - заскулил Коппола, не осознавая, что выглядит жалко, и молодой человек, упиваясь своей властью, царственно кивнул. Откинувшись назад, он крепко обхватил ладонями виски любовника, направляя его. Нико решил, что сегодня они обойдутся оральным сексом, потому что смазки у парня не имелось, да и не особо ему хотелось возиться, растягивая девственный анус Брейди. В следующий раз он потребует, чтобы тот пришел к нему полностью подготовленный - с пробкой в заднем проходе и флакончиком лубриканта. Де Лука не сомневался, что сведенный с ума близостью с ним Коппола выполнит любые условия, - он безошибочно разглядел в Брейди ведомого человека, способного прогнуться под него. А вот с Алессандрой Нико пришлось бы выстраивать отношения на равных, потому что, несмортря на кажущуюся мягкотелость, было в этой девчонке что-то, дающее все основания полагать, что она не позволит никому властвовать над собой, а любящий доминировать fellow считал важным делить постель только с теми, кто безоговорочно признает его превосходство.
    Они лежали, уставшие и блестящие от пота, и, подняв на молодого человека влюбленные глаза, Коппола признался, что Нико - лучшее, что случалось с ним за последние десять лет. Де Лука, не переносящий на дух слащавых речей, ощутил потребность побыть в одиночестве и незамедлительно отправился в душ. Стоя в прозрачной кабинке под потоком прохладной воды, наш герой вдруг призадумался о том, что потерял нечто очень ценное. La vie внезапно показалась пресной, будто он - актер, которому предложили не самую лучшую роль, и Нико вынужден шагать вперед со слабо мерцающим огоньком надеждоы, что скоро все закончится, и он, запершись в гримерке, очистит наконец his face от забившегося в поры грима, затем сбросит, брезгливо кривясь, насквозь пропитанный фальшью неудобный костюм. Strange thoughts, that his life - всего лишь поставленная кем-то драма, особенно остро проявлялись, пока он находился в ванной комнате, и cold water, ручейками стекающая вниз по разгоряченному телу, словно пыталась напомнить ему о чем-то, сокрытом глубоко в подсознании.
    Отогнав непрошенные мысли, Де Лука, не вытираясь, натянул боксеры и, усмехнувшись про себя, провел пятерней по лицу, сваливая умопомрачение на hot weather, из-за которой плавится мозг. Расслабленно улыбаясь, парень оповестил своего гостя, что они могут быть друзьями с привилегиями, если тот не станет вести себя как придурок, требуя постоянного внимания.
    - Я думал, мы теперь вместе, - не смог скрыть своего разочарования Коппола, отводя взгляд от стоящего в центре гостиной со сложенными на груди руками Нико.
    - Я же предупредил, - подмигнул Де Лука, швыряя в мужчину рубашку и брюки. - Либо ты принимаешь мои условия, либо ищи себе того, кто разделит твои взгляды на близкие отношения. И, of course, о моногамии и речи быть не может, as you understand.
    - Какой же ты подонок! - стиснув зубы, Брейди молниеносно вскочил с диванчика, натягивая трусы. - У тебя вообще сердце есть?
    - Отсутствие heart у меня не так сильно заметно, как недостаток мозгов in your cranium, - съязвил молодой человек. - Потарапливайся, дьяволенок. Я дико устал и хочу спать.


Рецензии