После расставания

Жить как жила,
Себя более на страсти не меняя,
Не рвать сердец,
Не унижаться в мести.
Всех отпустить.
Быть может, не простить.
Уж милосердию нет во мне места.
Искать других не стоит моей чести.
Мне не нужны еще слова притворной лести.
Хочу одна, и все сама-
Мне уготовил бог мой это.
Он не простит мне человеческой измены этой.
И не простит горя и слез,
Когда из меня куёт железо.
И не помилует мой ропот на судьбу,
На мир, на счастье, на знакомых, на борьбу.
Он рок мне приготовил новый-
Всю жизнь платить за дар поэта.
За видение людей и за мою далёкую свободу.
Ну что ж плачу.
Плата за все горька.
Но не впервой мне снова пасть на скалы.
Я так привыкла.
Встала и пошла своей дорогой бренной.
Я так отвыкла.
Чувствовать силу света вселенной.
Да, впрочем,
Было ведь и хуже.
Я душу свою в прах испепелю,
Ту, что уж мучила я, и терзала.
А вы сожгите это письмо.
Я вам и так уж слишком доверяла.


Рецензии