Во мне горит простое слово Мама

Во мне горит простое слово Мама,
С судьбою слитая навеки Гена кровь.
Красивая Мадонна так печальна
Пред образом Божественным встает.

Вся мира нежность, все собранья томов,
Все чистое людское на миру
В тебе одной так сокровенно скромно
Заложено,как сладко поутру

Ты подойдёшь, коснешься нежно,ласково,
Что жизни прибавляется во мне.
Ну почему, в тебе всегда опаслива
Таится мысль о моей судьбе?

Все беспокоишься, все ждёшь, переживая,
Когда же счастлива навеки будет дочь.
Тогда, как о себе ты забывая,
Молитвы за меня Аллаху шлёшь.

Пою я Богу нынче дифферамбы,
Чтобы тебя навек водушевил,
Тебя единственную из хрусталя Маму,
Для рая на Земле он сохранил.

Пусть все кругом и пышит и пылает,
Пусть все кругом летит в водоворот.
Со всею силой Бога, я желаю,
Тебе не ведать ни об том, другом.

Великая мелодия покоя
И радости великой счастья быт
Пусть сердце твоё доброе наполнит.
И пусть звенит в тебе, звенит, звенит.

Послания свои как заклинанья
Я не боясь, вверх посылаю вновь.
Пусть и простое это слово Мама,
Да благородство-суть твоя любовь.

Сердцами всех своих судеб и жизней,
Глазами видящими многое в веку,
Я запечатаю сегодняшню молитву
На вечно счастье в Мамином миру.


Рецензии