Жертва любви продолжение 1

Молвил он пусть уйдут все слуги
И возьмусь принцессу я лечить
Но поговорим сначала об услуге
Что должна ты будешь совершить

Тут королева добрая Людмила
Слугам знак покинуть залу подала
Потом кивок приветствия свершила
Она учтиво гостя приняла

Говоря о как же я вам рада
Появились видно вы не зря
Вы моя надежда и отрада
Вы ведь тот кого я так ждала

Страдает моя милая Милена
Вся во власти смерти или сна
Посмотрите белая как пена
Тихая и бледная она

Если мою милую сестрицу
Сумеете вы на ноги поднять
Золотую драгоценную вещицу
Я готова всё за то отдать

Не нужны ни серебро ни злато
Ей спокойно старец отвечал
Ты же видишь я живу богато
Так он речь неспешную начал

Не нужны мне также твои земли
Ни горы ни леса и не поля
Лишь тогда пробудится царевна
Если пострадает красота

Если согласишься жить с вуалью
Что шрамы скроет на твоём лице
Лишь тогда расстанешься с печалью
О своей погибающей сестре

Ну что согласна ты
А может нет
Ты подумай
И давай ответ

Как только это услыхала королева
Гневом вспыхнули тотчас ее глаза
Я смотрю ты старец очень смелый
Зачем скажи тебе моя краса

Почему так высока цена
Ты проси другого не молчи
Слишком уж дерзки твои слова
Хочешь я отдам тебе ключи

Получишь ты ключи
Хоть от всех дверей
Сжалься старец
Над бедой моей

Не могу Я поступить иначе
Ей в ответ он начал говорить
Надо только так а что всё это значит
Лишь потом смогу я объяснить

Ну что согласна ты
Или умрёт Милена
Не превозмочь уж ей
Проклятой смерти плена

Что ж сказала добрая Людмила
И в отчаяньи руки опустила
Уж такова видать моя судьба
Лишь бы сестра моя жива была
 


Рецензии