Мой папа Фантомас!

Мне сегодня не спица,
… и завтра я не засну.
Видимо смерть ярится,
Востро точит косу,
… знать, ко мне собралась,
Желает погостить,
… желательно, покормить стерву,
По чествовать, привереду.
А потом проводить: давай, давай, налево,
Вверх, чуть правей, и вниз,
Видишь, как заалело,
Иди туда, не чинись.

В том месте много болезных,
Удовлетворят твой каприз,
А мне, с тобой невместно,
Каверзно путь делить.
Я, поживу безвозмездно,
Хочу осознать прилив.
Волны плещут игриво,
Чайки крикливы в выси.
Ты шагаешь прямо,
Желаешь песенку спеть,
А эти, так упрямо,
Так безобразны, - геть!

Тает в ночи горизонт,
И по руке бесшумно,
Кто-то незримо ползёт…
Колет иглой в глаза, -
Я думаю: Фантомас!
И рожа его с зелена,
Тяжёлая в битве рука,
И пулемёт боек,
А пулемётчик, стоек!
И руки его чисты,
Не красные, не в крови,
- значит, нам по пути.

Я охаю и корчусь,
Быстро бегу назад!
Там, позади,
Остался  припас.
Тяжёлый и увесистый,
Как смертельный враг…
Если не на месте ты,
Будет кавардак!
Черти пляшут и поют,
Папу под руки ведут:
Фантомас, Фантомас,
Ты красавец без прикрас!


,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

26.06.2022


Рецензии