Суть научно-технического развития

Исходные утверждения:
1. Люди появились на планете не случайно, не в результате бессмысленных соединений и распадов молекул, а по вселенской необходимости, для чего была запущена программа производства жизни и разумных существ. Подготовлена и запущена программа в тот момент вселенской жизни, когда необходимость в людях превысила все издержки на их создание. Исполнителем является разумная субстанция.
2. Вселенские процессы, ведущие время вперёд, выполняют задачи
- по сбору распространённой в пространстве энергии,
- по закупориванию её в капсулы, ставшими  материальными частицами,
- по формированию атомов из таких частиц с увязыванием в них  дополнительной энергии,
-  далее в минералы, в тела, в галактические системы, в каждом случае связывающие дополнительные порции энергии.
3.  По мере продвижения этой работы и сжатия тел, с организацией их продвижения к "чёрным дырам", с целью выноса их прочь,  в ряде мест возникают явления  истечения  энергии из тел, происходят взрывы звёзд, сбиваются траектории тел и галактик,  реанимируется  хаос в пространстве. В этих условиях возникла необходимость в создании  мобильных разумных метафизических сущностей, которые могли бы мгновенно перемещаться, устранять и предотвращать подобные явления.  Такими сущностями  должны стать метафизические ипостаси  людей, названные душами, формируемые в  их телах в процессе  жизни. В космическом пространстве они получат необходимое материальное облачение в виде материальных структур, которыми смогут управлять своей  волей так же, как на земле своими телами. Им предстоит  воздействовать на  энергию, подчинять своей воле, обучившись этому искусству на земле.
Итак, в течение  земной жизни люди вынуждены по принуждению и по вложенным в них потребностям искать источники энергии, создавать средства  её преобразования в нужные виды, средства и способы подчинения  своей воле, приспосабливаться к выживанию в любых  пространствах, от подводного до космического, приспосабливаться к перемещению с нарастающими  скоростями. Они  должны научиться понимать суть мироздания и суть происходящего в нём и управлять законами  природы.
Для этого им надо проникнуть сознанием в суть материи и законов, для чего организуется  наука. Им надо научиться управлять энергией, для чего вначале выводят её из кладовых земли в виде углеводородов, используют заложенную энергию в атоме, в водных потоках, в ветре.  Но вся энергия после использования стала уходить теплом в атмосферу.  И она стала перегреваться. Это издержки обучения, неизбежные  для создания средств освоения знаний и обретения необходимых навыков. В конечном итоге им предстоит  научиться ловить, собирать,  приручить и использовать энергию пространства. Это последнее, что требуется от науки.  Открытый доступ к неограниченному источнику энергии и переполнение техническими средствами на оскудевшей пищей и засоренной планете приведет к вымиранию людей.
Круг их будущих задач широк. Среди них  будут и формирование новых цивилизаций на новых планетах,  будут и схватки с космическими врагами, которые будут препятствовать формированию структур и даже разрушать их.  Это будут разумные существа в энергетическом ареале, вышедшие из тел людей, которые при жизни могли только грабить,  подчинять себе слабых и наслаждаться властью и пороками. Таких разумная субстанция  будет  отправлять  в тела животных или  в геенну огненную, в энергетическую плазму, где они смогут возродиться  её воинами.
В целях подготовки к будущим битвам идёт подготовка воинов уже при земной жизни, для чего организуются войны с подобными предателями разумной субстанции.  И наука готовит необходимые средства ведения войны.


Рецензии