Погаснет свет души...

Погаснет свет души когда-то.
Померкнут свечи в тишине.
И звуки траурной сонаты
Не опечалят сердце мне.

Простивши всех, на суд великий,
Свободной став, взлетит душа.
И в череде земных событий
Решат- плоха, иль хороша.

Пред взором строгим кинолентой
Мелькнет знакомый мне сюжет.
Всплывут забытые моменты...
Обратной к ним дороги нет.

Как жизнь моя текла земная
Со стороны взгляну теперь-
Ох, как же много я страдала,
Как много боли и потерь!

Ошибок много...  сожалений,
Падений, взлетов, пустоты
И чистоты,  и искушений,
Надежды, Веры и Любви.

Прощала подлость и обманы
И злости в сердце не храня,
Свои зализывала раны,
Сгорая в пламени огня.

Смотрю кино,  душа спокойна.
Пусть много слёз я пролила,
Но жизнь земную я достойно,
С любовью в сердце прожила.

20.07.2022


Рецензии