Ровная женщина

Ты ровная. Я таких раньше не встречал.
- В смысле – ровная?
- Мм, уравновешенная, тонкая, тихая, спокойная, не дерганная. Но при этом, ты живая, эмоциональная, в меру. Эмоции видны, но ты их не выплескиваешь наружу. Ты не истеришь, но я вижу это, когда ты на данном этапе. У тебя все происходит в твоих глазах, и твоих движениях, по ним я и читаю тебя как книгу. Пока интересно. Ты не повышаешь голоса и не делаешь резких движений, когда психуешь, и ты не кричишь никогда, даже если очень злишься. Я просто это вижу по твоим глазам. И мне постоянно хочется тебя обнять и пожалеть. Может именно за это? Вдруг тебе это все трудно дается.
- Нет, не трудно, я просто такая, иначе не могу. А ты хочешь, чтобы я на тебя кричала? Я потренируюсь.
- Нет, ни дай Бог. Меня подавляют чужие эмоции и повышенный тон.
У тебя даже голос ровный и мягкий. Ты как река, чиста и понятна для меня.
И ничего в себе не меняй, даже прическу, пожалуйста.
- А силиконовые губы можно? – спросила она смеясь.
- Я тебя тогда повешу за эти губы, а рядом, того, для кого ты это делала.
- А при чем тут кто-то, и откуда он взялся?
- Если женщина меняет имидж, когда у нее есть мужчина, это говорит о том, что ей нужен свежий самец. Она распускает хвост, таким образом. Даже если, она сама об этом еще не думает. Это происходит на подсознательном уровне.
- Понятно, мне не нужны силиконовые губы. А силиконовую попу можно? – уточнила она с трудом сдерживаясь от смеха.
- Ты хочешь висеть вниз головой?
- Понятно! Я не хочу силиконовую попу! У меня своя есть, хоть убавляй. Я просто шутила, идем ужинать – сказала она, уходя на кухню. Мимо них, в сторону кухни, как подкованная лошадь, проскакал галопом кот. Ужинать – для него любимое слово.
Ох, уж эти ровные женщины, со своими шутками.
- Надо коту мягкие тапочки придумать, а то у соседей штукатурка сыпется наверно от его беготни – проворчал Влад, идя на кухню.


Рецензии
Да, и почему тогда ровная женщина начинает наскучивать и мужчина ищет вздорную истеричку? Вот где загадка!

Ольга Море   20.09.2022 08:13     Заявить о нарушении
Каждому свое. Но от истеричек, потом бегут сломя голову.

Вячеслав Передня   20.09.2022 20:04   Заявить о нарушении