Василиса и Зяма идут в лес

 Василиса услышала от соседей, что они собрали большой урожай грибов и ягод.
-Почему мы не ходим в лес? - спросила хомячка.
-Потому что ещё рано. В конце июля - в августе соберем свой урожай. Будет много белых грибов, брусники, клюквы и черники.
-А можно я с Зямой завтра отправлюсь в лес?
-Если вас комары не покусают, то, пожалуйста. Но я бы на вашем месте, сперва разузнала, какие грибы и ягоды можно собирать, а какие нет. Василиса, а ты знаешь, как вести себя в лесу, чтобы не заблудиться, и что делать, если это случится?
Разве ты с нами не пойдёшь?
Думаю, что вы справитесь без меня. Завтра у меня рабочий день.
На следующий день шёл дождь. И Зяма с Василисой сидели на балконе и изучали съедобные виды грибов и ягод.
Дождь лил ещё целую неделю, и хомячка успела позабыть о походе в лес.
В начале августа у меня начался долгожданный отпуск, и мы с Василисой и Зямой ходили по грибы и ягоды каждый день. У хомячки была маленькая корзиночка, куда поместилась горсть брусники и два белых гриба. Она была очень довольна своими трофеями. Зяма же был разочарован вкусом грибов: они ничем не напоминали вкус мяса или молока. Но ягоды ему понравились, особенно малина.
И мы ни разу не заблудились!


Рецензии