Она отравила

Она отравила тебя,не цикутой,
Придирками,злобой, и чем–то ещё.
В ответ, ты молчал ей всегда почему-то,
И снова молчишь, но ты мною прощён .
Твоё оправдать я не в силах  безволье.
Понять не могу, почему ты такой?
Вся жизнь твоя с нею пропитана болью.
Ладони коснулся небритой щекой.
Я даже утешить тебя не сумею.
Судьбе покорился,изводит тоска?
Тебя ревновать? Никогда не посмею!
Разлука, ты сам уже видишь близка.
Я знаю,что мне и Господь не поможет.
Во мне ты находишь спасенье, покой.
Душа моя плачет,отчаянье гложет,
Но я так удобна, всегда под рукой.
Опять меня в Храм поведёшь в воскресенье.
Не знаю, за что же мне Бога молить?
Она будет рядом, и как наважденье,
Нам крест этот тяжкий с тобою носить,
Что буду просить с покаяньем у Бога?
Я в чудо, не верю оно не для нас.
Но ты со мной рядом, постой хоть немного,
Отрадно, под сенью ласкающих глаз,
В терновнике колком,в каменьях дорога,
Я чувствую неумолимую грань.
Забыт аромат пересохшего стога
И в цвет васильков, тёмно-синяя рань.
Скажи, почему начинаешь лукавить,
Боишься её и меня потерять?
И ангелы божьи, не знают что править,
Её обесславить, меня ль оправдать?
Ты снова повинной качнул головою,
А пальцы, как змеи по струнам ползут,
От песен твоих, я хмелею порою,
Возможно, они мне за всё воздадут!
За то,что люблю тебя слепо,бездумно,
Я знаю, отвечу однажды сполна!
Любовь беззащитна, наивна,безумна,
Но пусть, не проходит подольше она.
Я вовсе, не зельем тебя опоила к губам,
Словно к ране твоей прикоснусь,
Моля:- Снизойди ко мне чистая сила!
Заступнице в пояс за нас поклонюсь.


Рецензии