Ханю

Всё.

Окончательно и бесповоротно закрылся мой мир фигурного катания.

Вначале было 24-ое февраля, после которого оголтелый запад убрал наших спортсменов отовсюду. «Пёс с вами», - подумала я, глядя на их военизированных гинекологов-домохозяек, и отключилась ото всех спортивных новостей извне. Я до сих пор не знаю, что там было на чемпионате мира по фигурному катанию. Разумеется, я знала, что его там не было, как и наших золотых фигуристов.  А если бы был? Спасибо, не было.

Но как жить дальше? Он врывался в сознание, и мозг будоражил мыслями: «Как же с ним? Как быть? Как разорваться между любовью к родине и любовью к его божественному катанию?»

Спасибо тебе, родной ты наш японец, что помог. Ты всегда был удивительно чуток к своим поклонникам. Спасибо, что помог спокойно уйти. Спасибо, что там больше не осталось ничего.

Был только единственный и неповторимый японец, благодаря которому лично я полюбила эту необычную и противоречивую для моего сознания страну. Японец, который катался как бог. Японец, который собирал полные залы. Японец, который создавал программы-спектакли.

А теперь пусто. Грустно, плакать хочется. И дождь весь день.

Всё.


Рецензии