Одной Упряжкой Что гонят, гонят, гонят мир!

Когда из сочных многозвучных букв
Проглянет свежесть
- В ночь был дождь!
А так тепло и нееежно!

Что - вдруг охватит всю!
Как ощущенье кошки на коленях!
А шерсть её так ластится волнуя!
И вдруг во сне царапнет соскользая!
Ах, острый коготь из мягкой лапки!
Ах, негодяй, играя, ты уснул!
Запутал всё! И где теперь начало!
Котёнок вновь играет и улыбка!
Мягкий! Мягкий!
Прижмёт к себе!
Котёнок!
Мягкий, мягкий!
И улыбнётся вновь!
И прочитав строку!

Я видел Небо без конца и края! Я видел Солнце, звёзды и Луну! То отблеск твой!

Зарницы запылают!
- Ах, я такая!!!

И отдохнёт!
И пусть воспринимает,
Как хочется!

- А х  Я  Т а к а я!

Она летит!
А Небо отдыхает!
Когда полёт её
Так нежен по нему!

А разве это плохо
Когда улыбка засияет,
Где только что гремел нещадный шторм!
Проглянет Солнце и уймётся ветер,
Ей хочется понежиться, и ласкова волна
Она ступает по границе моря
Любуясь тенью - А х,  Я  Т а к а я!
И вдруг по камушкам ручья!
Камушки! Камушки!
Пяточка босая!
- А  Я  Т а к а я! А  Я  Т а к а я!
Крещендо и стаккато!
И вот вполоборота!
И вот вам взгляд!
- А я какая!
А ну-ка море расскажи волной!
А ну-ка лес открой свои дубравы,
Я окунусь, и свежесть моря рос,
Меня взнесёт до Неба бриллиантом!
Я буду царствовать владеть!
Всем этим миром безраздельно!
Там, где то кто-то, может быть, и есть
Но это Небо с лесом и волной! Мой мир!
А там другой -
Сиянья Арктики и вечен лёд
Одной Упряжкой
Что гонят, гонят, гонят мир!
Что гонят, гонят, гонят мир!


Рецензии