Красавица и такой...

     - А сейчас я вам представлю молодого специалиста. Прошу любить и жаловать. Диана Шумская приехала к нам из Москвы. Да-да, не удивляйся. Все туда, а она оттуда. Диана окончила Губкинский институт и хочет поработать у нас годика три-четыре до поступления в аспирантуру. Правильно я вас понимаю, Диночка. Можно вас так называть?
Диана улыбнулась коллегам.
Она не забудет восхищенные взгляды мужчин и реплику начальника:

- Такой красивой и хрупкой геологини у нас, отродясь, не было. Не в обиду всем вам, девчонки. А что не пошла в актрисы или в певицы? По призванию к нам или как?
- По призванию.
- Огорчу сразу. Работа тяжелая, полевая, не для хлюпиков. Восемь суток в поле, восемь отдыхаем дома, на базе.
- Сссколько? Восемь?

       Дина не верила своим ушам, ведь приехала она с разбитым сердцем. В Москве остался любимый человек, и она всем сердцем рвалась к нему. Если у нее будут восемь дней и деньги, то она сядет в самолет и через полтора часа будет с ним. Дина ликовала. Она считала себя очень невезучим человеком, а тут вдруг вытащила счастливый билет.

       Поселили молодого специалиста временно в частном секторе, хозяйка дома сдавала летнюю кухню. Тетя Валя сразу полюбила свою молоденькую квартирантку и относилась к ней, как к дочери или внучке, тем более, что своих детей у нее не было. Хорошая девочка вела себя тихо, мужиков не водила, была аккуратной и во всем помогала пожилой хозяйке дома. А через полгода та предложила ей перейти в дом, где освободила для нее уютную комнатку.

- Тут еще две девочки приезжают, пусть они в летней кухне живут. А ты со мной.
 
       Так у нее появились две веселые соседки, и между ними завязалась крепкая дружба. За Диной бросилась ухаживать добрая половина мужского коллектива.  Но ее сердце принадлежало другому. К огромному удивлению и радости обнаружилось, что начальник экспедиции слукавил, дабы новенькая в первый день не потеряла сознание от счастья, и график работы оказался просто фантастическим. Восемь суток она должна была находиться в экспедиции на буровой станции, а двадцать четыре дня отдыхать!!! И не нужно было ходить на базу, никуда не нужно было ходить. Это были ее законные выходные, редкий подарок судьбы. Ее счастью не было предела.
- Скорее бы отработать эти восемь суток, и можно домой, можно в Москву. Какое счастье!
       Но все складывалось не так, как ей хотелось. Через полгода ее история любви неожиданно закончилась.

       Вскоре у нее появился молодой человек по имени Миша. Все получилось случайно, и она даже испытывала некоторое угрызение совести. Дина была на вахте, и в пересменку приехал геолог Миша вместо своей подруги Али, они поменялись сменами. Станция, на которой работали геологи, представляла собой передвижную лабораторию на колесах американского производства, она была оборудована всем необходимым для бесперебойной работы и отдыха, и была рассчитана на одного человека. Конечно, вполне можно было поместиться и вдвоем, если один спал, а второй работал, топчан для сна был всего один, и в пересменку все как-то приноравливались. Если это были две девушки, то ложились спать вместе, а если парень с девушкой, то на пол бросали спальный мешок и все были довольны. В этот вечер Дина ждала Альку, но открыв дверь, так растерялась и покраснела, что Миша даже рассмеялся.

- Что, даже не впустишь меня? Привет.
- Привет. Проходи. А где Аля?
- Я за нее. Миша.
- Диана.
- Вот ты какая? Наслышан.

       Они увиделись впервые, несмотря на то, что Дина трудилась в экспедиции уже полгода. Но геологи вне работы пересекались редко, на базе появлялись только сразу после возвращения с вахты, сдавали наработанный материал, и уходили в подполье на три недели. Все, как правило, разъезжались по домам, а кто оставался, старались не показываться никому на глаза, чтобы, не дай бог, не отправили на замену заболевшего коллеги.

       В пересменку геологи традиционно вместе ужинали, свежий товарищ привозил вино и какую-нибудь вкусную закуску.  Происходила сдача - приемка вахты, обсуждались все последние события в тресте и стране. А наутро приезжала машина и увозила наработавшегося специалиста в город.
  Миша вытащил из сумки вино, колбасу, сыр, соленья и они сели с Диной ужинать.
- Только я не пью, не обижайся, Миша.
- Нет, так не интересно, хоть чуточку.
- Ладно, только из уважения к тебе.
- А ты клевая. Почему-то я думал, что ты надменная и холодная.
- Почему?
- Слышал от ребят, что даже за стол с ними не садишься, брезгуешь.
- Вранье, я нормальный человек.
- Да, но для обычного геолога ты слишком красива. Даже ватник тебя не портит, не думал, что он может так подчеркнуть сексуальность.
- Прекрати болтать глупости.

       Девушка смутилась и немного покраснела.  Миша понял, что перегнул палку и дальше беседа потекла непринужденно и спокойно. Незаметно просидели они до поздней ночи.
- Миша, если хочешь, поспи немного, тебе всю ночь работать. Спуск инструмента уже заканчивают, скоро начнется бурение.
- Ложись ты спать, я поработаю. Ты устала, наверно, а я со свежими силами. Только переоденусь. Тебя это не оскорбит, если при тебе? А то мы такие скромные.
- Я отвернусь.

       Но она смотрела на него с интересом и совсем не собиралась отворачиваться. К ее удивлению, у этого невзрачного, если не сказать, некрасивого паренька оказалась потрясающая фигура. Широкие плечи, красивая мускулистая грудь, гладкая кожа, хотя все его лицо было усыпано веснушками и оспинками от юношеских прыщей. У него были рыжие волосы, белесые ресницы, бледные губы и блекло-голубые глаза. Но тело! Какое потрясающее тело. Дина смотрела на него, не отрывая взгляда, и не скрывая своего удивления.
- А ты у нас спортсмен?
- Альпинизмом занимался.
- Ой, и я в институте занималась. А ты был в альплагерях?
- Был.
- И я. Здорово.
- Ты ложись, тебе завтра рано вставать, а я постараюсь не будить тебя.
 
       Диана проснулась от сильного холода. Миша сидел одетый, он, видимо только вошел в помещение.
- Почему так холодно, Миша, что случилось? Меня всю колотит.
- Какая-то авария, свет, дай бог, только к утру будет. Можно спокойно ложиться спать, бурения не будет.
- Какой ужас.  А мы не замерзнем? Сколько градусов мороза, двадцать пять или больше?
- Я тебя согрею.
- А я не разрешу, Алю свою согревай.
- Ну и мерзни. Возьми мой свитер.
- А ты как? Нет, лучше я дубленку надену, шапку, варежки и валенки.
- А я лучше, чем дубленка.
- Спокойной ночи.

       Диана закрыла глаза. Перед глазами стояло Мишкино тело. Он ворочался на холодном полу в спальном мешке.
- Простудится ведь, да и не уснет. Если я на топчане с высоким матрацем, под двумя одеялами и в дубленке дрожу от холода.
- Между прочим, на севере есть обычай согревать телами друг друга. Когда приезжает гость, хозяин дома кладет с ним в постель свою жену. Это считается уважением к гостю. А меня здесь, я смотрю, никто не уважает. Если я заболею, кто будет работать? Придется тебе пахать еще одну смену.
- Ну, напугал! Что с тобой делать, хочешь, иди ко мне. Только не приставай со всякими глупостями. Помни, я не жена эскимоса.
- Это ты не приставай, я же видел, как ты на меня смотрела.
- Что? Нахал! Я ведь могу и передумать.

       Миша не заставил себя просить дважды, и уже через несколько секунд он устраивался рядом с Диной.
- Как ты много места занимаешь. Я вот Любу меняла, мы с ней здесь спали, так между нами еще один человек поместился бы.
- Но ты, наверно, не в дубленке спала, и не завернутая в два одеяла. Дай мне хоть одно.
- А у тебя спальник есть.
- Ты что, я не помещусь тогда здесь.
Некоторое время они лежали молча, но сон пропал, Диана думала о Мише.
- Можно, я сниму с тебя песцовую шапку, а то у меня полон рот шерсти.

Девушка рассмеялась. Они долго еще не могли успокоиться. Миша поправлял ее белокурые локоны, касаясь рукой лица.

- Какие у него приятные руки. Вот так и пройдет вся ночь, мы разъедемся, и можем никогда больше не встретиться. Может, не стоит корчить из себя недотрогу? Ведь я умираю от желания к нему. И он. Это понятно. Что нас останавливает, мораль,  Аля, общественное мнение? Или его мнение? Что он обо мне подумает? Что я со всеми сменщиками сплю? Еще разболтает всем. Скорее всего, не разболтает, испугается, что Алька узнает. Аля – девка дерзкая, без тормозов, еще на разборки придет. Это наши девчонки гордые, избалованные, никогда не станут драться из-за мужика. А здесь бьют друг другу морды только так, ведут бои без правил. Девок красивых много, а вот с парнями дело обстоит не так хорошо. Нормального непьющего мужчину днем с огнем не найти. Может, не стоит связываться? Но уж слишком соблазн велик. Такой парень лежит рядом, просто так, пропадает зря, можно сказать. И потом, если сама судьба уложила его в мою постель, может, это какой-то знак? А я даже и сейчас не обращу внимания на этот знак? А что, если этому молодому человеку выпало счастье стать моим мужем? Или, наоборот, несчастье. Я не подарок. Или подарок?

- Динка, ты спишь? Можно я сниму с тебя дубленку?
- А дубленка чем тебе помешала? Сними, если хочешь.
Миша с трудом стянул с Дины сначала дубленку, а потом принялся и за все остальное.
- Эй, остановись, мы договорились только насчет дубленки.
- Я опасаюсь, что переговоры могут затянуться до утра, если мы начнем обсуждать каждый предмет в отдельности. Никогда в жизни мне не приходилось снимать с женщины такое количество одежды. Даже валенки.
- Я сейчас замерзну.
- Не замерзнешь, я тебя согрею, иди ко мне.
Он прижал к своей груди трясущуюся от холода девушку.
- Какая у тебя кожа, ты божественна. И грудь. Вроде сама тощая, откуда такая роскошь.
Он целовал ее, согревая тело горячими губами, потом вдруг остановился.
- Тебе есть восемнадцать?
- Мне уже двадцать один.
- А, испугалась?
- Ты у меня договоришься сейчас. А тебе сколько?
- Двадцать три. Вот и познакомились.

       Скоро им стало так жарко, что одеяла полетели на пол и лоб покрылся испариной. Утомленные, они уснули только к утру. Потом Дина уехала, а Миша остался один, понимая, что уже не сможет вернуться к Альке. Он вынужден был признаться ей, что полюбил другую. Аля перестала разговаривать с Дианой, что совсем не огорчило соперницу. И совсем неожиданно у Дины с Мишей начался бурный роман, который удивил всю экспедицию. Диана привыкла изумлять всех своим непредсказуемым выбором, но от Миши такой прыти не ожидал никто. Как же ему удалось сделать то, что не смогли самые достойные парни экспедиции. Не раз влюбленные слышали в след брошенное кем-то:

- Это надо, такая красавица и такой урод.
- У него вся красота в штанах, наверно.

       И это было правдой. Миша оказался прекрасным любовником и другом. Они проводили вместе все свободное время. Соседки Дианы Арина с Лерой познакомились с его друзьями, и веселая компания практически не разлучались. В это время молодых специалистов переселили в гостиницу летчиков, недалеко от геологической конторы. Дине с подругами выделили большую комнату, в которой было не меньше десяти железных кроватей с провисшими сетками. Места было много, и они все вместе жили одной дружной семьей. Потом случай чуть было не рассорил их, но они нашли в себе силы не потерять друга. Иногда человек совершает ошибки, за которые очень стыдно. Но стыд еще не самое страшное. Есть еще и расплата за ошибки, иногда за них приходится расплачиваться всю жизнь.

       Веселая компания друзей проводила время в баре. Вдруг Диана почувствовала на себе чей-то пристальный взгляд, подняла глаза и обомлела. На нее, не отрываясь, смотрел симпатичный парень. Он был в окружении друзей и девиц, они не были завсегдатаями этого заведения. Дине показалось очень знакомым его лицо, где-то они виделись. Несколько минут они смотрели друг на друга. Девчонки тащили его танцевать, но он просто сидел и смотрел на нее. Девушка смутилась, посмотрела на своих друзей.  Они весело общались, не обращая внимания на ее смущение. Потом все пошли танцевать, и она забыла о молодом человеке.

       Спустя какое-то время ей понадобилось выйти дамскую комнату, и она шепнула подружкам, что скоро вернется. Выйдя из туалета, она наткнулась на того самого молодого человека, который явно поджидал ее у дверей. Он схватил ее за руку.
- Девушка, я хочу с вами познакомиться, умоляю, не отказывайте мне. Вы очень напоминаете мне подругу моего одного приятеля. Вы случайно не из Москвы?
- Вы с ума сошли, отпустите мою руку, вы же видели, что я не одна.

       Он умолял ее, грозился встать на колени, подойти к ее молодому человеку и вызвать его на дуэль, убить его, украсть ее. О себе он успел сказать, что приехал из столицы с компанией друзей прогуляться по городу-герою. И у Дины промелькнула мысль, что она видела его в компании своих московских друзей, но никак не могла припомнить детали их встречи. Он был очень симпатичный, если не сказать, красивый, одет стильно, было что-то в нем ужасно притягательное, манящее. Он держал ее за руку и не отпускал. Они так и стояли и разговаривали, а потом он медленно потащил ее в сторону лифта. Парень соврал, что его друг – фарцовщик, и у него в номере полно всякого барахла. Бар, в котором они отдыхали, был на первом этаже гостиницы, в которой веселая компания москвичей снимала несколько номеров. Молодые люди поднялись в двухкомнатный люкс.

       Диана понимала, что никаких шмоток скорее всего не будет, но зато появился благовидный предлог подняться в номер. Он очень понравился Дине, и ей казалось, что ничего страшного не произойдет, если она ненадолго уединится с ним. Он уже приглашал ее поехать с ним на недельку в Питер, обещал показать все самые лучшие бары и рестораны города, посетить закрытые концерты запрещенных групп. Не то, чтобы она во все это поверила, да и в Питер она могла поехать, когда захочет. Просто ей показалась очень романтичной эта встреча, как в кино, тайное свидание, а потом ожидание новых встреч. 
       Отношения с Мишей затянулись и уже наскучили, а ничего более интересного пока не подвернулось. Могло так получиться, что это свидание станет новым этапом в ее жизни.

       Молодой человек неожиданно разочаровал ее, даже хуже, огорчил. Он оказался каким-то слюнявым, липким и нечистоплотным.  Ее даже передернуло от прикосновений, но обратной дороги не было. Она поняла, что никогда больше не захочет с ним встретиться. Едва они успели одеться, как в комнату влетела ватага его друзей. Все они собирались на следующий день улетать в Сочи. Главным среди них был парень лет тридцати, грузин по национальности. От его взгляда мороз пробежал по коже Дины. Он дал деньги ее кавалеру и попросил принести «дозу, чтобы зарядить машинку». Диана никогда в жизни не видела наркоманов, но сразу поняла, о чем идет речь. Он пристально смотрел на девушку:
- Хочешь со мной поехать в Сочи? Как королева будешь. Ни в чем не будешь нуждаться.
- Да я и так ни в чем не нуждаюсь. И в Сочи не хочу, я там была.
- Сколько бабок хочешь?
- Нисколько, я пошла домой.
- Если я отпущу.
Холодок пробежал по спине Дианы.
- Так тебе и надо, идиотка. Развлечений захотелось на одно место, сейчас их будет вдоволь. Выбраться бы живой из этой передряги.

       В это время вернулся гонец и что-то ему принес. Они вышли в другую комнату, а Дина, воспользовавшись их отсутствием, выскочила за дверь. Дожидаться лифта она не стала, а побежала вниз по лестнице. Когда она, запыхавшись, вбежала в бар, ее друзей уже не было. Не было и ее куртки с документами и деньгами.
- Ужас, еще и куртку дорогущую спёрли. Хорошо, что сама жива.

       Диана выскочила на улицу, села в стоявшее такси и уехала домой. Дома девчонки набросились на нее с расспросами и возмущениями. Куртка оказалась дома, подружки не рискнули оставить ее без присмотра. Она быстро приняла душ, и рассказала им о своем приключении. Она внезапно вспомнила, где видела этого слюнявого красавчика.

- Девчонки, я вспомнила, где видела его. В мясном магазине на Новослободской. Мы с другом покупали у него мясо на узбекский плов. Они друг друга много лет знают, он всегда ему из-под прилавка мясо продавал. Ужас! Еще мясника мне не хватало. Стыд какой, и противно ужасно. Так и стоит у меня перед глазами с топором и в белом фартуке с кровавыми пятнами.
- Динка, это счастье, что ты жива и здорова. Они могли тебя насильно увезти в Сочи, а могли еще и укол какой-нибудь сделать. Нет, так нельзя, слишком большой риск.

    Миша не появлялся пару дней, потом пришел, и потребовал объяснений. Дина уже подготовила легенду о том, как она случайно столкнулась со своим бывшим женихом из Москвы, как-то она рассказывала ему о своей несчастной любви. Они поднялись к нему в номер поговорить. Миша поверил в легенду, а что ему еще оставалось делать? Они помирились, но через три дня возмущенный любовник пришел сообщить ей, что у него проблемы... по медицинской части. И что болезнь он мог подхватить только от нее, потому что ни с кем больше не встречается. Дина была шокирована. Сама она еще не ощущала симптомов болезни, у мужчин все это проявляется гораздо быстрее.

       Долго она уговаривала Мишу простить ее, обещала помощь в лечении и всякое содействие. Она нашла частного врача, который подтвердил предположительный диагноз, и они приступили к лечению. Купили по рецепту необходимые ампулы с лекарством, шприцы, сами делали друг другу уколы. Вскоре дела пошли на поправку, и они забыли это неприятное происшествие.
       Все пошло своим привычным путем. Три года пролетели незаметно и наступил день, когда Диана сообщила всем, что покидает любимую работу.
-Вот и все! Будем прощаться.
-Ну, почему же? С нашим замечательным графиком работы я часто смогу приезжать к тебе.
       Дина ничего не ответила, а только посмотрела ему прямо в глаза. Миша смотрел на нее с удивлением. Он ждал ответа и не мог оторвать взгляда от этих прекрасных голубых глаз. В них было написано все. И он понял это без слов. Миша часто-часто захлопал своими белесыми ресницами, бледные губы задрожали, а блекло-голубые глаза наполнились слезами. Он стал похож на маленького ребенка, у которого только что отняли любимую игрушку.
-Мне будет плохо без тебя.
-Мне тоже.
       Миша обнял девушку и прижал ее к себе, будто надеясь, что это мгновенье остановится навсегда. Прохожие оглядывались на эту парочку и до них долетела реплика:
-Такая красавица и такой... Что она в нем нашла?


Рецензии