Принц

Накануне твоего дня рождения,я всегда хочу тебя удивить.
Я так устроена,что люблю больше дарить,чем получать
.Когда получаешь,ощущаешь себя должной,мучаешься этим чувством,в итоге изматываешь себя этими мыслями.Когда даришь,то подсаживаешься на опасный "наркотик" под названием -"Реакция счастья".
Это блеск в глазах,восторг,улыбка,счастье в уголках губ,милые ямочки на щеках,ну и остальные приятные детали,которые делают дарителя невероятно довольным жизнью.
А в наше время лихих перемен это немало.
Я придумывала тебе сюрприз,покупала подарки,заворачивала в цветные бумаги,вязала причудливые банты,и предвкушала,как оно будет.
И уже была немного счастливой,как ладошки у костра погрела.
У тебя есть славная особенность,не свойственная большинству мужчин-ты не скрываешь эмоции.При всей своей закрытости к миру,нежеланию пустословить,при всей твоей жесткой интравертности,ты обладаешь абсолютно живыми эмоциями.
Мальчиков неверно воспитывают.Их подавляют:"Не плачь,не реви,не жалуйся,вытри сопли,не ной,ты же мужик".
Ты вырос в окружении обожающих тебя родителей,бабушек и тетушек,которые с благодарностью встречали каждую твою эмоцию.
Твои ямочки на щеках мама назвала "подарком ночных фей"-они умилялись твоим пухлым щечкам и оставили на них следы своих пальчиков.
А твою улыбку бабушка называла "добрым утром"
Ты на самом деле тепло улыбаешься.
Расплываешься,как солнышко по небу,как вареная карамель по теплым блинчикам,и всем становится чуть легче.
Но стоит тебе разгневаться,как карие глаза чернели,а черты лица становились жесткими,и без слов можно понять,что ты не в духе.
Я часто слышала,что надо уметь принимать.
ДА,да,именно принимать.
Не снисходильно,как персона "голубой крови",позволяя себя любить.
Не суховато-вежливо,как в приемной шефа.
Не устало-суетливо,между делом.
Нужно быть благоДАРным,разливаясь этой благостью повсюду.
Это я заметила только у тебя.
Когда ты получаешь подарок,я уже не вижу высокого статного брюнета с обольстильной трехдневной щетиной на лице и упрямым подбородком.
Я вижу сияние глаз и теплый смех ребенка,десяти-двенадцати лет,который прижимая сверток к груди,аккуратно открывает его,прерывисто дыша от предвкушения,а потом я слышу:"Нариша,девочка!!как ты узнала?я же об этом мечтал!".
И в свертке может быть все-от ремня до шруповерта,радость от получения искренняя,мечта исполнилась!
Если это одежда,она сразу примеряется с этикетками,если кроссовки,надеваются с лейблами,и весь обвешанный,не помещаясь в зеркало во весь рост,ты сияешь каждой морщинкой-"Правда мне идет?
Потому что ты выбрала,мой Пьер Карден".
И в эту секунду мне абсолютно наплевать,что Пьер Карден-мужчина.
Я счастлива...
За тебя.

Мы сидим на лоджии в креслах.
Ароматный свежий летний вечер.
Мы молчим.Нам просто хорошо рядом.
Ты берешь сигарету.
-Принцы не курят-говорю я.
Ты внимательно смотришь-Так то принцы.Я-обычный парень.
-Нет,в обновах ты просто принц-настаиваю я.
-Значит ты-принцесса?-хитро щуришься ты
-Нет,я -Золушка,я уже потанцевала на балу и мне нужно возвращаться домой и мыть посуду.-весело говорю я.
-Ну уж нет."Принц"-это состояние души.Поэтому мне ничего не помешает помыть посуду самому.А у тебя еще есть дела во дворце.
-Какие?-удивилась я.
-Найти на небе свою звезду.Я тебе ее сегодня зажег.-засмеялся ты и поцеловал меня в макушку-загадай желание за меня.
Я тебе верю.


Я загадала.


Рецензии
Приятный персонаж - искренний, без понтов и кривляний.
С уважением,

Максимилиан Чужак   24.08.2022 20:54     Заявить о нарушении
Я рада,что знакома с ним)
Спасибо)

Наринэ Владимировна   25.08.2022 02:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.