Пародия, почти...

Оригинал.

"Я на деньги очень падок,
Чтобы жить прикольненько
Нарублю, пожалуй, бабок.
Родион Раскольников"

Почти Пародия.

Я надену брюки в клетку,
И под скрип своих штиблет,
Посещу свою соседку,
Женщину преклонных лет.

У меня топор заточен
И уверенная мощь,
Я зашёл к ней между прочим
Не на чай и не на борщ.

Топором её несмело
Стукну прямо по башке,
После бабушкино тело
Тихо вынесу в мешке.

Бабушка в вуальке милой,
Букли прядкой у виска...
То ли что-то накатило,
То ли нервы, то ль тоска.

То ли космос мне отправил
Кодовый секретный знак...
Как случилось всё? Не знаю.
Наваждение, ***к!

Глазки, ротик, ножки, ушки,
Дом с геранью и котом,
Ах, за что же я старушку
Уничтожил топором?

А потом сражен виною,
За старушечьи финал,
В комнате б порой ночною
Беглым почерком писал.

Про томление печали,
Про сердечную беду,
Руки всё б мои писали,
Мысли б путались в бреду.

Написал бы много строчек,
Много б слов поведал я,
Только это было точно
Всем не нужно ни ***.

Я б сидел в трико и тапках,
Молча вглядываясь в тьму,
Не нужны с тобой мы бабка,
В мире этом никому.

Ни к чему мои терзанья,
Крик души моей, как дым...
Преступленье, наказанье.
Достоевский... Х..й бы с ним...


Рецензии