Мне нравилась моя жизнь. Глава 56

                Глава 56.


   Я очнулась в небольшой комнате с голубыми стенами. Воняло лекарствами и ещё какой-то химией. Голову что-то сдавливало. Я прикоснулась рукой, обнаружила бинт, туго натянутый вокруг моей головы и попыталась его стянуть, но тут палату вошёл Тони со стаканом воды.
- А ну прочь руки! – Рассел поставил стакан на тумбу у изголовья кровати и присел рядом. – Что за херня происходит? Из Криса и слова не выдавить. Он примчал среди ночи, сказал, что срочно нужно выручить друга, попавшего в аварию, а тут ты, почти на том же месте падаешь в обморок, а на затылке у тебя кровоточащая рана. Это ты была за рулём той машины?
   Я ухмыльнулась, ещё не совсем придя в себя.
- Если бы я попыталась сесть за руль, то этим бы и закончилось. – Согласилась я. – А где сам Крис?
- Погнал аварийную тачку в какой-то сервис по ремонту авто.
- А где Трэй? Парень, в чьей машине я ехала.
- Детективишка? Вот, он оставил мне свою визитку, просил позвонить, когда ты придёшь в себя. Я отослал его куда подальше.
- Не нужно было, Трэй не сделал ничего плохого.
- Может и так, но у меня едет крыша, когда представлю, что кто-то может тебя обидеть. – Тони взял мою ладонь в свою. Я не сопротивлялась или от того что не хотела, или потому что не было сил.
- Скоро меня выпустят из этого жуткого места? Мне нужно на работу. Позови доктора, я подпишу все нужные бумаги, чтобы выбраться отсюда. Кстати, это ты меня сюда привёз? – Я с прищуром взглянула на Тони. Он прекрасно знал, как я ненавижу больницы.
- Прости. Я не смог поступить иначе, слишком испугался, что потеряю тебя. – Тони поднёс мою руку к своим губам и поцеловал её. – Прости, я должен идти, кажется, приехали копы, чтобы узнать о том, откуда у тебя эта рана.
- Тони! – Я схватила ладонь Рассела. – Что ты сказал врачам?
- Что ехал по дороге в Тилс и увидел тебя, но ты потеряла сознание. – Недоумевающе ответил молодой мужчина.
- Если ты, правда, что-то ко мне чувствуешь, не говори им ни о Трэей, ни о Крисе, ни о машине, попавшей в аварию. Скажи, что я тебе позвонила, и ты просто приехал, чтобы забрать меня и увезти в больницу. – Я умоляюще взглянула в его глаза.
- Мисс Райен? – На пороге больничной палаты возник полицейский. Он с недоверием бросил взгляд на моего друга. – Мы можем поговорить наедине?
   Тони отпустил мою ладонь и встал с места.
- Мистер…? – Окликнул Тони пузатый коп.
- Рассел.
- Мистер Рассел, это вы привезли мисс Райен в больницу?
- Да. – Уверенно произнёс он.
- Вас допросит мой напарник, если не возражаете.
- Нет проблем. – Друг взглянул на меня и вышел навстречу второму копу.
- Мисс Райен, у вас любовные отношения с мистером Расселом? – Полноватый мужчина в форме подошёл ближе.
- Нет, что вы, мы с Тони просто друзья. – Я попыталась быть максимально непринуждённой.
- Могу я узнать, как вы получили рану на своём затылке?
- Да, конечно. – И я принялась рассказывать копу небылицы, о том, как сама упала.


Рецензии