Мне нравилась моя жизнь. Глава 57

                Глава 57.      

   К счастью, допрос не затянулся. Тони сказал то, что я просила, и спустя пару часов, и несколько, подписанных мной, документов, освобождающих докторов, в случае ухудшения моего состояния, от ответственности, я уже сидела на пассажирском сидении грузовика Рассела.
- Ты же понимаешь, что тебе придётся мне всё объяснить. – Заговорил мужчина, повернув ключ в замке зажигания.
- Просто поехали, поможем Стиву. – Тихо прошептала я, отвернув голову.
- Чёрт возьми, Элис! Я солгал полиции!
- Тони, пожалуйста, не кричи. – Мои руки непроизвольно коснулись висков, плотно сжатых бинтом. – Я всё тебе объясню, только отвези меня в бар.
- Никакого бара. – Твёрдо отрезал Рассел. – Тебе нужен покой.
- Нет! – Запротестовала я. – Мне нужно там быть сегодня, чего бы то не стоило!
- Я уже предупредил Стива. – Тони двинулся с места и направил грузовик по дороге, ведущей к моему дому. – Я останусь с тобой, а вечером ему помогут Крис и Рэнди. Я звонил кузену, он где-то помогает твоему дружку, но оба согласились помочь, узнав, в каком ты состоянии.
- Рэнди? – Я напряглась. Намор неизвестно, сколько не спал, попал в аварию, потерял много крови, но, всё же, вызвался на подмогу, зная, как мне важно благополучие бара.
- Это он был в Бьюике? – Тони следил за дорогой, но успевал пронизывать меня своим взглядом. – Я так и думал.
- Хорошо. – Достав мобильный, я обнаружила кучу сообщений от Джоан, но проигнорировала их и взглянула на часы. – До открытия бара ещё есть время. Я знаю, что могу тебе доверять, но я должна поставить два условия. Первое - ты никому не должен говорить о том, что я расскажу. Второе - ты отвезёшь меня на работу.
- Просто отвезу. Работать ты не будешь. – Согласился Рассел, поставив мне условие в ответ.
   Я только хотела что-то ему возразить, но увидела у своего дома машину Лайнусов. Порылась в сумке, достала ключи от входной двери и протянула их Расселу.
- Здесь Трэй. Я поговорю с ним, а ты заходи в дом.
   Тони сунул ключи в карман джинсов и припарковался на подъездной дорожке, аккурат у моей двери. Трэй вышел из Доджа. Я направилась к нему, а Тони перебирал ключи и наблюдал, пока я не повернула голову. Дверь закрылась изнутри, а Лайнус младший подбежал ко мне.
- О господи! Ты в порядке? У меня всё сидение было в твоей крови! Я ужасно испугался! – Трэй заключил меня в объятья. – Как я мог не заметить? Чёртов Намор! Надеюсь, этому садисту досталось не сладко!
   Я отшатнулась от Трэя, мои ладони упёрлись в его грудь.
- Что ты несёшь? – Злобно прошипела я, толкнув его с силой, которая у меня оставалась. Парень лишь шагнул назад.
- Элис, прости, но после того, как он затеял драку, я уехал в город и навёл справки. Рэнди Намор привлекался несколько раз за разбой и один раз за хранение наркотиков. Мне жаль, но твой бывший – наркоман и садист.
- Не обвиняй во всех грехах его, когда даже не знаешь кто твои друзья! – Мне стало мерзко, от некогда приятного общества Трэя.
- О чём ты говоришь? – Лайнус попытался остановить меня, схватив за ладонь.
- Сам узнай. Детектив. – Холодно отрезала я.


Рецензии