Групповуха с летальным исходом

   В один пасмурный мартовский день подъехал к сельскому РОВД трактор «Беларусь» с прицепом. Зашедший в отдел мужичок средних лет сказал, что привез труп жены. Типа побил ее вчера сгоряча, а она к утру померла.  Она конечно не совсем жена, он из-за дефицита женщин в деревне привез ее из города, чуть ли не бродяжку с вокзала, но жили как супруги. Вчера, вернувшись вечером домой, обнаружил там пьянку с участием работавшей в деревне бригады строителей, которые его сначала даже в дом не пускали.  Его же дама лежала среди этой вакханалии на кровати пьяной в голом виде. Видно было, что истосковавшиеся вдали от дома по женской ласке строители попользовались ею на всю катушку.

   Естественно хозяин возмутился (кто бы не возмутился), гостей выгнал, а даму свою побил.

     Хмурый после вчерашнего как мартовский день майор внимательно гостя выслушал, велел следователю записать его показания в протокол и направить труп в город для проведения судмедэкспертизы. Самого же пока поместить в ИВС (изолятор временного содержания задержанных).

        Голову майора занимала гнусненькая мысль: «Какого хрена привез нам этот труп? Закопал бы где-нибудь в лесу, через который ехал. Ее все равно никто искать не стал бы». Однако вслух об этом никому не сказал и с операми и участковыми поехал, как положено, на место происшествия. Все осмотрели, записали в протокол, очевидцев опросили, в том числе строителей. Мужики все деревенские, на вид простоватые и безобидные.

     Все честно и одинаково подтвердили слова хозяина дома и про пьянство, и про групповой секс. Из-за позднего времени допрашивать их не стали, велели утром прийти для допроса в сельсовет.

   Утром все сотрудники разобрали по разным кабинетам по одному строителю (всего было человек пять), майор  же сидел один, «думал мысли». Вдруг один участковый заходит и заявляет: «Николаич, они говорят, что только пили, никакого секса не было». Как? Вчера же все признавали?

      Для неспециалистов поясню, что сексуальный вопрос был важен, так как при наличии вины подозреваемого в смерти погибшей очень сильно влиял на квалификацию содеянного. Необходимо было установить наличие или отсутствие  аффекта, то есть сильного душевного волнения у виновного.

   Удивленный майор подошел к одному допрашиваемому,  другому, третьему с одним вопросом: - еб@л?
      - Нет, только самогон пили и в карты играли.
- Ты же мне вчера лично говорил по-другому?
- Нет, нет. Ничего не было.

     Тут бы майору въехать в ухо одному-другому, но, как говорил Остап Бендер, Заратустра не позволяла.

     - Ладно, сами напросились…

     Дальше команды следственно-оперативной группе:
- Изъять у всех трусы, взять мазки с причинных мест.
- Эксперту поставить дополнительные вопросы о наличии на трупе следов изнасилования с изъятием следов биологического происхождения.
     Ну, еще кое-что, как положено в случаях с подозрением на групповое изнасилование.
     Всех строителей – в камеры.

     О! До мужиков стало доходить, что их попытка сохранить перед своими женами «облико морале» может обернуться большими сроками тюремного заключения. Тем более, что им «случайно шепнули», якобы погибшая перед смертью успела сообщить, что ее изнасиловали с применением насилия и угроз, а она «не виноватая».

     Как же они запели на следующий день! Дружно, с подробностями и мелкими деталями, присущими эротическим романам.

     И все напрасно!

     Судебно-медицинской экспертизой было установлено, что смерть потерпевшей была вызвана естественными причинами, связанными с нарушением сердечной деятельности. А нанесенные сожителем побои вообще не повлекли расстройства здоровья.

     Все вышли на свободу, сделав каждый для себя определенные выводы.

     Но самый главный вывод для себя сделал хмурый майор:

- Без хитрости и изворотливости прожить сложно, но честность и порядочность должны быть выше и главнее их.  Ведь если бы явившийся с повинной мужик избавился потихоньку от трупа, он так бы и считал себя до конца жизни виновным в ее смерти. Или если бы он заявил на допросе, отводя от себя подозрение, что потерпевшая ему действительно сказала перед смертью, что ее эти мужики избили и изнасиловали? А они бы точно сели…

     А как жить с таким грузом на душе человеку в общем-то порядочному?

     Вот то-то!
    


Рецензии