1. Н. попросил меня прочитать лекцию об истоках кризиса на Украине. Это задача во всех отношениях сложная, я не готов, но отказаться тоже нельзя. Собрание идет долго, он что-то говорит сам, до меня очередь никак не доходит. Наконец он выносит широкую пилу-ножовку, которую можно использовать как указку, передает мне. Я начинаю абстрактно, издалека, чуть ли не с древней истории. Изложение путается, меня выносит из сна, хотя пару раз пытаюсь вернуться и завершить логику.
2. Обсуждаем с Е. уральские города, она говорит: Пермь – хороший культурный город. Я предлагаю взаимно переименовать Пермь со Свердловском, тогда будет гармония. Как говорил товарищ Сталин: переименуем Париж, и он наш!
3. Идет занятие, она проходит по рядам, говорит: Покажите мне тетради, которые я вам не велела приносить. – Достаю свой блокнот, там только первая страница исписана, да и то в верхней половине какие-то кружки-каракули.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.