Конец света будет прекраснее восхода солнца

«Тогда окружающий старца сонм раздвигается, и сей несчастный стал виден отцу своему, поверженный в глубокое уныние» …

В Библии нет такого понятия, как «спокойной ночи».

Говорят, что в зверинце войны есть гроб, наполненный временем из жизни смерти для всех людей и для восхода мёртвых, которые должны быть сожжены в огне …

Sorry&pardon, како-то теперь очень сильно тянет-с в сюр … Особо сильно рядом с телевизиром …

В огне не сгорят только живые. Судный день – самое важное супершоу мира. Но далеко не последнее ... Человеческая раса закончилась, давайте двигаться дальше …
– это выбил копытами на градиентных позвонках свободной речи Всадник мира со взглядом, требующим тезауруса.

Он должен был быть самым сидячим из всех видов людей, но Он в небе.
В глазах его юность, инквизиция и смерть экс-педиции идиотов под названием «цивилизация».

Его конь спотыкается о грудь бесплодия мира … В мире есть нечто большее, чем усталость.

Мы слишком глупы, чтобы выбирать свое счастье … Егозистая оцинкованная проволока из нержавеющей стали крепится к стене на другом конце земного шара.

Миротворцы – это которые говорят, что они следуют миру, чтобы ограбить весь мир.
Если вы не любите миротворцев, есть опасность, что пока вы их не полюбите, вас забанят.

Скрученные в Божественных источниках жизни, человечки пульсируют капризами своего эгоистического корыта.

Жизнь прекрасна, но это не так.

Тень нашей жизни приближается к концу света, и это большое психическое заболевание.

Причина страданий – это эволюционные факторы человечества, которые являются предметом жизни. Вы увы – родились в сердце психики псевдохаоса …

Борьба за психическое заболевание должна быть выведена из прагматического мрака, она была захвачена терновым кустом разума, итогом которого является эвтаназия …

Если вы хотите достичь мира, вам нужно покоиться с миром.

Я один из общего сонма.
Сонм – сон всего нашего «мы» или сон муд@ков? А како-ва разница?
Я собирался пойти из сонма на вершину мира, а теперь я ищу выход из своей жизни.
Я ищу выход из ниоткуда, не придя никуда.
Моя жизнь – это вопль. Впрочем, как и твоя. Вопрос в том, вопль о чём и какой громкости.

Я устал уставать от усталости …
А доберусь ли я до конца своей жизни?
Я, который уже слышу: «Извините, но жизнь ушла» Она может уйти сама.
Власть моей жизни – это всепроникающее сердце скорби …

Радость жизни очень важна в жизни нашей души, но мы живем в жизни смерти. Неудивительно, что на Землю приходит апокалипсис, который заперт в окружающих нас демонах и никогда не уйдёт.

Конец света будет прекраснее восхода солнца, это язык любви!


Рецензии