4 Присутствие... Новый Мир

   «А-а, так ты ещё не упала?» – вопрос задан был напрямую и, честно говоря, поставил меня в тупик.
   «Если ты ещё не упала, - продолжилось объяснение, - мы подождем. А если упала, только тогда сможем помочь».
Формулировка сего мероприятия меня озадачила ещё больше. Даже наводящие вопросы никак не приходили в голову. Я сидела и откровенно тупила.
   «Ну, а вы чтобы делали на моем месте? Разве так можно с людьми? Сидеть и нагло, я бы даже сказала до безобразия нагло, ждать, когда человек упадет. Не-е, я так не могу. Это не в моих правилах. Надо наоборот, пока не упал предостеречь, объяснить, подмогнуть. В общем, всячески посодействовать, чтобы до падения не доводить.
   Это ж надо было такое придумать! Сидеть и ждать! Пусть сами и ждут! А, я не буду! Не для того я сама столько всего в жизни пережила, чтобы смотреть сейчас, как другие повторяют такие же ошибки. Кто им поможет, если не я?»
   И выпалив самой себе всю эту тираду, собранную из возмущения, непонимания, даже какого-то внутреннего протеста, слегка успокоилась.
«Всё! Решение принято! Я так не поступлю ни-ког-да!»
   Я затихла…
   Возмущение следом за мной тоже…
   И в образовавшемся промежутке я вдруг почувствовала…
   Сложно объяснить внятно, что это такое…
   Будто где-то внутри меня, в неком потаенном месте, находится что-то… И интересное дело, оно, это что-то к себе совершенно не привлекает моего внимания. Оно просто внутри меня есть. Я приблизилась к непонятному поближе своим вниманием. И стала его рассматривать внутренним зрением, пытаясь почувствовать.
   Ум, как инструмент понимания, сразу отключила, потому что это было что-то непознанное, новое. И уму здесь делать было нечего. Потому как новое и неизвестное, находящееся в непроявленном, было ему не по зубам. А вот, сердце и моя чуйка, здесь пригодятся наверняка.
   Итак, я здесь! Непонятное рядом! Но, обратить на себя внимание не пытается.  Странно! Почему? Оно не желает быть проявленным? Рассмотрю Это поближе… Я затихла сильней и стала рассматривать, что же Это такое?
   Сразу пришло осознание того, что это мой новый инструмент взаимодействия с миром. Раз мы идем в Новый мир, значит к нему прилагается новый инструмент.
«Как же им пользоваться? – ум активно пытался помочь. – Мол, ну, куда же ты без меня? Давай я тебе помогу!»
   «О, нет! Это мы уже проходили,» - я быстренько отправила его восвояси и… вновь притихла…
   Ничего дельного не приходило. Понимания не наблюдалось. Я затихла еще сильнее и погрузилась ещё глубже в Это что-то…
   «Клондайк! – пришло осознание.
   «Клондайк? Что за клондайк? – ум никак не хотел сидеть дома. Я щелкнула ему по носу и запихнула к себе домой. Прикрыла плотно дверь и дала понять: «Высунет нос, этой дверью и прищемлю!»
Это что-то улыбнулось, наблюдая мои попытки угомонить беспокойный ум.
Взаимодействие началось…
   Оно общалось со мной по-другому. Не как ум. Не его приемчиками. Здесь не было наводящих вопросов, анализа ситуации, мозгового штурма. Мыслей, сложенных в какие-либо слова, тоже не наблюдалось.
   … Происходило текучее взаимодействие на уровне ощущений…
   С чем же можно это сравнить? Ну, словно вдыхаешь аромат цветка и не пытаешься объяснить, что это такое. Просто чувствуешь… наслаждаешься… взаимодействуешь с цветком… тебе всё понятно… и объяснения не нужны.
При этом, ты соединяешься с ним в одно Целое. И между вами нет различий. Ты и цветок… цветок и ты…
   Получается абсолютно другой подход ко всему. Фокус смещен с одних инструментов взаимодействия с окружающим пространством, на другие, новые и нестандартные.
И интересная штука получается! Эти инструменты нет надобности приобретать, как-то наращивать или усиливать. Они уже есть внутри изначально, как встроенная при рождении опция. До них нужно просто дойти своими ногами и понять, вернее даже, вспомнить, как ими пользоваться. Что я видимо сейчас и делаю…
   Я вновь притихла, прислушиваясь к этому новому ощущению…
   Оно – это что-то, смотрит на мир прямо сейчас изнутри меня и познает его, изучает. Оно постоянно находится в состоянии познания этого мира, в режиме 24/7. У него есть такая функция, наблюдая, со всем вокруг взаимодействовать. И до того момента, пока я не открыла его для себя, оно взаимодействовало с миром через меня. Но минуя при этом меня.  С того момента, как я включилась в процесс, всё поменялось. Я стала, словно прослойкой между ним и внешним миром. Взаимодействие началось сквозь меня.
               
   Прислушиваюсь к себе… Оно меня одобряет… тихо… без слов… И приглашает к сотрудничеству. При этом, я чувствую такую штуку.
   Оно не заинтересовано. У него нет желания. Оно не восхищается и не идет само на контакт со мной. Если это взаимодействие кому-то и необходимо, то точно мне.  Это взаимодействие мне помогает и я в нем заинтересована, но не оно.
   Оно просто есть...
   Вот теперь я начинаю понимать эту фразу изнутри. Через свой собственный опыт.
Мудростью веет от Него… И безграничностью… Безмятежностью… Хочется быть в его пространстве или, верней, пребывать… не о чем не беспокоясь…
   Оно выходит со мной на контакт… я чувствую любовь… безграничная любовь заполняет меня целиком… такой покой ощущается внутри… оно передает через меня суть вещей… оно взаимодействует молча… Я вовлекаюсь в процесс передачи… и через меня течет вселенский покой… через ноги стекая в землю…
   Я наполнена и удовлетворена…
   Всё, что мне необходимо, уже есть…
   Просить не о чём – всё внутри…
   Целая Вселенная внутри меня…
   Я слышу детские голоса, звонкий смех…поколения человеческие проплывают сквозь меня… старики доживают свой век… поколения сменяют друг друга…
Колесо жизни крутится не останавливаясь. Опыт людей накапливается в энерго-информационном пространстве планеты и помогает последующим поколениям улучшать жизнь на Земле.
   На данный момент опыт накоплен, как определенная фаза и время пришло подводить в этой фазе итоги, чтобы перейти в новое. Итоги идут в копилку планеты. А следом за этим, выжимка из итогов этого опыта отправляется дальше во Вселенную. Там она обрабатывается на более тонком уровне и отправляется дальше. В миры, находящиеся в ещё более тонких вибрациях…
   Так продолжается Мир…
   Моя встреча с непознанным произошла…
   Продолжение следует…


Рецензии