кири лати

рассуждение о некоторых моментах и нюансах восприятия мира


любое называние никогда не падает с потолка
то называние что прилепилось сохранилось было принято языковым сообществом

ибо либо ..
либо сие называние таки соответствует сути того что оно называет
те же кто стал использовать сие называние для сего проявления мира - интуитивно то бишь на уровне восприятия - это ощущают .. и - принимают его
и не понимая даже - почему - принимают сие называние для сего проявления
нравится … так обычно оправдывается такой выбор

но НРАВ - это обращение как бы (Н - соединение на равных) к энергетичности (Р) целе.устремленно (А) утонченно.проникающей (В)
то бишь НРАВ это по сути та энергетичесность\естество по сути, к которой обращается существо
энергетичность же это совокупность энергетических предпочтений существа - предпочтений которые и составляют естество

либо же сие называние - дается неким назывателем - также согласно ощущению
ощущению назывателя
обычно сам называтель также не понимает почему именно такие знаки\звуки им выбираются для называния некого проявления мира
выбор делается на уровне бессознательного
сознание же лишь озвучивает уже сделанный бессознательно\интуитивно\на уровне ощущения выбор

ощущение же не ошибается - ибо ощущение это ощупывание как бы некого энергетического естества естеством собственным
прикосновение такого рода дает как бы отпечаток той энергетичности к которой естеством прикоснулось существо

такого рода снимки\отпечатки моментов жития накапливаются наслаиваются .. странным образом не перемешиваясь
и стоит лишь начать мять сие накопление отпечатков жития - тщательно по.мять па.мять сие накопление - вниманием своим - энергетическим прикосновением внимания своего - и ощущение - то к которому прикасается внимание - вызывается - предстает со.знанию - в.с.по.минается
вспо.минается от слов\а - вминать мять мнется

рассмотрим что означают называния КИРИ.ЛИЦА и ЛАТИ.НИЦА -
рассмотрим сравнительно и для интереса, для того чтобы посмотреть насколько сие называние соответствует типу восприятия существ и языковых сообществ

с ходу и наскоку можно уже заключить как бы соответствие типам восприятия есть
ибо в сочетании КИРИЛИЦА - основные качества К и Р - ментальность и энергичность - явно утонченные указующие на энергетическую утонченность
тогда как подобного рода качества в сочетании ЛАТИНИЦА - Л и Т - излив\распространение и иное\другое - тут более плотно-материальное (Л) и вообще как бы ближе к материальному (Т)

то есть сами называния сии таки передают степень уплотнение энергетического естества - проявления -
и одного и другого

если же сравнивать эти сочетания далее - на следующем уровне скажем так - конкретизации\детализации - то увидим опять же -
в одном случае Л - излив\распространение в другом Н - равно.соединенность

и опять же тут качество передаваемое знаком Л - несколько более как бы энергетически утонченное -
по сравнению с качеством предаваемым знаком Н
чуточек но утонченнее

почему так?
Просто потому в данном случае что качество Л - излив\распространение - как бы более динамичное
динамичнее нежели более как бы статичное нежели динамичное качество Н - соединенность на равных\равно.соединенность

на основе этого поясняющего факта и легкого к тому же ощущения - делается вывод о том что
в данном сравнении - кирили.ца и латини.ца -
более энергетически утонченным проявлением воспринимается и по сути является проявление передаваемое сочетанием КИРИЛИЦА

и сие как факт - подтверждает таки то что кирилица как отражение типа восприятия условно именуемого мною РУС -
самим сим называнием дает понять что сие восприятие более энергетически утонченно

нежели восприятие именуемое сочетанием СУР и передаваемая языковой системой именуемой ЛАТИНИЦА

то есть кирилл некий может и был участником формирования современной русской языковой системы, но называние буквенного набора - КИРИЛИЦА вряд ли связано с этим челом

хотя связь несомненно быть может -
по причине того что очень часто - если не всегда - имена фамилии и другие прозывания называния человеков - получаемые при рождении - никак не случайны
но передают -
как суть совокупную энергетическую народившегося существа
так и суть энергетическую совокупную жизненной как бы задачи сего существа
хотя зачастую это одно

ибо имя даже не интуитивно  не с подсказки свыше а с потолка взятое - берется не с потолка
ибо оно дается с подсказки как бы ощущения

тот же кирилл - если такое было - стал заниматься языком не просто от нечего делать
а согласно своему естеству его позывами движимый

если в таких вещах и присутствует элемент как бы случайности - то очень незначительный
и даже случайность это по сути соединение в одной точке нескольких факторов\лучей пересекшихся в одной точке
в которой как результат пересечения стало разворачиваться некое порожденное этим пересечением событие

и потому - даже если бы не кирилл то нечто ему подобное и поучаствовало бы и способствовало бы подобному называнию .. называнию соответствующему сути называемого
ибо не соответствующее сути называние всегда и очень быстро осыпается пылью забвения

хотя следует учитывать и такой феномен как двойственность всего
в данном случае называение данное с потолка и не соответствующее почти сути называемого - способно переформатировать суть называемого - в той или иной степени - вызывая в сем называемом соответствующие сему называнию энергетические качества

и ежели подобных соответствий становится достаточно  - называние сохранится останется - ибо сути теперь уже - в какой-то мере но соответствует называнию
и сие соответствие продолжает таки усиливаться - постепенно и со временем

так дача с бухты барахты имени или смена имени - в какой-то мере меняя энергетическую суть существа называемого - меняя соответственно его предрасположенности к прохождению жизненного пути

знаменитое - как вы яхту назовете - так она и поплывет - имеет таки под собой основу
мир скрупулезен и элементарно-примитивен .. прост как ребенок

называя то или иное энергетическое качество либо действо - как совокупность нескольких качеств -
мы руководствуемся несомненно неким алгоритмом и некими установками как бы
так - скорее всего и вероятно - более тонким мы считаем более динамичное - при прочей схожести проявлений

а среди динамичностей - в графике передаваемых наклонными прямыми - прямыми а не просто линиями -
так вот более динамичной из двух динамичностей будет та которая как бы менее статична
так знак\качество А это прямо-линейно-устремленность
то есть это как бы прямая хотя не факт что именно луч то бишь не.изогнутость
в сравнении например в качеством\знаком И - которое есть устремленность перейти в иное - качество\состояние
то есть тут по сути меняется суть естества - качество качества меняется в данном случае
тогда как в случае с А - меняется лишь - неким характерным образом - местоположение .. то бишь по сути - форма ..
то есть мы имеем динамику - и там и там
но в одном случае это динамичность по сути
в другом - по форме
все естественно относительно и условно
но тем не менее - такой очень казалось бы незначительный нюанс - тем не менее воспринимается нами - особливо при определенной тренировке восприятия - и соответственно настройках  на подобное восприятие -
а воспринятое - сие различие - оно дает нам понимание и представление - мизерного различия по фактору-критерию той же например динамичности .. тол одно - вот то - динамичнее чуток чуть динамичнее - вон того ..

кроме сего одно и то же энерегтическое качество но на разных скажем так ступенях конкретизации - воспринимается нами скорее всего по разному как бы
то более то менее утонченным

так например -
такое сочетание как ПО.ПА
и для сравнение такое физически\физиологически можно сказать близкое ПО.ПИ.сать

сочетание ПО - это внешне.зримость округлого характера
сочетание ПА - это внешне.зримость прямо.линейного характера
при этом второе сочетание конкретизирует как бы основное\первое

то есть ПО.ПА это некая внешне.зримость округлого характера характерной особенностью которой является внешне.зримость прямо.линейного характера
таким вот образом нами воспринимается сие энергетическое проявление (ПО) и его основное характерное свойство\качество (ПА)
язык же наш - как отражение восприятия нашего - передает сие наше восприятие - такими вот сочетаниями
думаю что вполне точное описание сего не к столу будет сказано проявления мира - ПОПА

сочетание же выбранное нами для сравнения - ПО.ПИ.сать - похоже
своей ОСНОВной частью - ПО

то есть то что воспринимается как ПО это не совсем ЗАД это скорее основа - ОКРУГЛОГО характера основность
потому и сочетание ПО.ПИ.сать - в какой-то мере - указание на сию как бы основность - пресловутым ПО

хотя конечно сочетание ПО - трактуемое как ВНЕШНЕ.зримость (П) округло-потоко.видно устремленную (О) можно понимать и как ту потоко.видность о которой в данном случае идет речь

хотя основность в сочетании - передаваемая первым слогом - скорее указывает таки на основность же но уже про.явления
в нашем случае это основность - указание на часть тела скорее
а вот далее уже - последующими слогами - сие проявление конкретизируется - добавляются характерности функционал так можно сказать

в нашем случае это сочетание\слог ПИ и те что идут далее
 сочетание ПИ это внешне.зримость (П) устремленная соединиться с иным уровнем, перейти к иному качеству состоянию

с этой позиции детское ПИ и более настойчивое ПИ-ПИ - вполне понятны - человечек усваивая систему передачи восприятия на плотный план - посредством которого приходится взаимо.общаться - язык так называемый усваивая - делает сие таки чуть более конкретно\прямолинейно без дополнительной вычурности взрослого ума

это потом уже подробное описание проявления  - по.пи.сать мол
а пока четкое ПИ либо долбяще.конкретное же ПИ-ПИ

это скорее всего уровень общения детский можно сказать - и - слоговый
к которому зачастую ныне уповают как к утере - современные некоторые исследователи языка

но на самом деле это ступень развития условно говоря детская то бишь условно примитивная
общение слогами это круче чем просто одно.звучное общение
но это вчерашний день - по сравнению с общением словесным и позавчерашний - по сравнению с общением современным - когда общение происходит совокупностью не слов уже а слов - предложениями так называемыми
следующей похоже ступенью должно служить общение телепатическое - телепатемами - картинками которые в совокупе рисуются совокупностью уже предложений
то есть количество перешло в качество

вопрос интересный и разбираться в нем следует более подробно отдельно

таки вот - в нашим ПО ПА ПИ -

сочетание ПИ.САТЬ - это используется нашим восточным типом восприятия - ибо в проявлении\действе сем - прежде указывается на то что происходит соединение разно-уровневое (И)
и далее уже следующим слогом конкретизируется сие действо -
мол сие происходит прямо.линейно.устремленно (А)

западное восприятие - более грубовато воспринимающее мир - передает сие более грубовато и категорично -
сочетанием С.САТЬ
знак\качество С это соединенность
и хотя это наиболее утонченного характера соединенность - по сравнению с качествами соединенности передаваемыми знаками З Ц Ч Ш Щ -
но тем не менее сие качество воспринимается как бы больше как форма то бишь условно грубовато - по сравеннию например с соединенностью передаваемой гласными знаками -
например - И или Е

то есть в данном случае сочетание качеств ПИ заменено на качество С - что более грубовато
сему вполне соответствует и наше восприятие этих сочетаний.слов - ПИ,САТЬ и С,САТЬ
где второе воспринимется более грубоватым

естественно в том случае если человеческое существо переходит на уровень общения соответствующе.грубоватый - принимая такой уровень за норму - сие слово грубоватым восприниматься не будет

ибо оценка грубоватости\утонченности возможно только в сравнении - относительно чего-либо

ну и что касается восприятия -
то оно - по природе своей как бы вращательного\переворачивающегося как бы характера - соответственно переворачивается\меняется - при принятии тех или иных норма установок правил восприятия - превалирующих в сообществе

сегодня это - условно западный тип мировосприятия
при котором существо фокусирует внимание прежде на плотно.материальном внешне.зримом - считая тонкое незримое - дополнением к плотному и порождением плотного

феномен\эффект двойственности всего - способствует тому что -
привыкая к восприятию прежде плотного материального грубоватого - в процессе использования сего плотного грубоватого - существо перестает как бы и воспринимать потом - тонковатое не.плотное

точнее - воспринимая все таки - перестает осознавать сие воспринимаемое -
в данном случае тонкое условно не.материальное

но это запрет скорее само.дельно.внутренний - своего рода привычка .. очень жесткая привычка

так ежели существо вырастить в обстановке отсутствия неких качеств\моментов жития\бытия -
то затем - уже в нормальной обстановке -
сие существо сии качества\моменты воспринимать\точнее даже осознавать - не будет

восприятие сего тонкого - оно как бы формально будет
но на уровень сознания информация о нем - не выводится

и как итог - сие существо в процессе жития -
живя не замечая как бы такие неосознаваемые качества\моменты -
тем не менее будет постоянно натыкаться на эти моменты\качества,
тыкаться как бы в них лбом -
в эти самые не воспринимаемые сознанием существа моменты


Рецензии