2015 год. Забег на гору Волчиха

  У меня здесь уже напечатан Обзор забегов на гору Волчиха.  При внимательном просмотре материалов я обнаружил, что в Обзоре был пропущен забег на гору Волчиха в 2015 году. Поэтому я поместил забег 2015 года отдельно здесь.
            
            2015 год.    Забег на гору Волчиха.
В обзоре забегов на гору Волчиха оказался пропущен ещё один забег, состо-явшийся в 2015 году. Я решил его поместить здесь.
Сегодня  27.06.2015 года в РЕВДЕ  состоялся очередной традиционный  17-й лег-коатлетический кросс  «Покорение Волчихи». Погода хорошая. Утром  +18* С, сплошная облачность.  К 11 часам (время старта) облако стало разгонять и про-глядывало солнце.  Дорожка вся сухая. Только порядка 40 м в лесу сохранилась скользкая глина на дорожке после вчерашнего дождика.                Мужчины 18-59 лет бегут дистанцию 5 км.    Все остальные бегут 3 км прямо в лоб горы.  Финиш на вершине горы с отметкой 526 м.                В 11:00 стартовали дети до 17 лет.                В 11:15 стартовали все женщины и мужчины 70+ лет.          В 11:25 стартовали мужчины на 5 км.                У меня в этом году с этим стартом вышла заковыка.  Раньше у нас в городе работал Физкультурный диспансер. В нём мы периодически проверяли своё здоровье и получали медицинские справки на пробеги. И вот в конце прошлого года этот диспансер закрыли. Провели модернизацию медицины и попутно  сэкономили деньги. А профилактика здоровья населения – разве руководящие верхи это ин-тересует?                Пошёл я за справкой в городскую поликлинику. Мой участковый терапевт в отпуске. Направи-ли к другому терапевту. Ну, а той, зачем грех на душу брать?  Переписала из моей карточки все болезни, начиная с 60-х годов прошлого века и всё.  Я спрашиваю, так не написано, могу я бежать на соревнованиях или нет?   Там на старте медик посмотрит и решит,  сказала терапевт.                На старте организаторы посмотрели мою справку и номер для забега не дали. Я не настаивал. Ещё дома решил – побегу самостоятельно, зная, что с такой справкой номер не дадут.                В конце регистрации выяснилось, что в группе М70+ никто не зарегистрировался. Организаторы знают меня, знают, что я бегаю регулярно, поэтому сказали:  На го-ре, на финише возьми время финиша и мы тебя наградим.  Таким образом, я бе-жал без номера.   Поэтому и организаторы не переживали за меня и я был споко-ен за результат.   Должен сказать, когда бежишь без номера, стимула кого-то до-гонять или от кого-то убегать, по крайней мере у меня, не появляется.    Бежал. Не очень упирался.  Моё время 26:07 минут (8:42 мин\км).     В прошлом году время было  25:02 минут.                Организаторы забега не остались равнодушны ко мне и наградили меня в группе  М70+ лет грамотой и медалью за первое место, по-скольку в этой группе я был  один.         У нас в городе ещё 4 человека бегающих из этой возрастной группы. Почему они не пришли, я не знаю.  Может, тоже справки нет.                В группе М60-69 лет были только два человека:  Семёнов В. – 17:51 минут;   Округин П. – 24:56 минуты.                Ещё новшество.  Все предыдущие годы из города до места старта был бесплатный заводской автобус. Он из города до места старта делал два рейса. А  после соревнований всех бегунов увозил в город.  В этом году решили экономить и ав-тобуса не было.   Чтобы добраться до места старта, пришлось половину дороги проехать рейсовым городским автобусом и потом ещё шли 30 минут пешком.        Обратно с места финиша и до дома я шёл 1 час 20 минут быстрым шагом.  Это порядка 8 км.  Домой пришёл уставший, но довольный, что удалось  забежать на гору Волчиха.                Ещё упустил момент.   Поскольку я оказался на этом забеге самым старшим уча-стником, то надо отметить и самое юное создание. Это девочка из Дружинино, 2008 года рождения,  вместе с мамой покорила гору Волчиха, за что  получила грамоту и медаль.                Кажется всё отметил.                20.07. 2022 года.


Рецензии