Озеро по субботам

Утренний ветерок был свежим и прохладным. Середина лета, почти не осталось комаров, и рыбалка на озере доставляла больше удовольствия. Не очень умело нанизывая червяка на крючок, я предвкушала первую рыбку. Закинув поплавок в воду, я обернулась. Мой мужчина сделал небольшой костёр и ушёл в лес, чтобы набрать побольше хвороста. Я любовалась им, он был похож на пантеру, стройный, грациозный. Мышцы играли под его загорелой кожей. Даже не много странно, что он выбрал именно меня. На его фоне я выглядела серой мышкой.
- Милая? – его голос отвлёк меня.
- Да?
- Я налил нам чай, пей пока горячий.
Зафиксировав удочку, я подошла к костру. Его забота была во всём и даже в мелочах, на удивление это не душило меня, скорее наоборот, я каждый день влюблялась в него всё больше и больше. Сев на заранее расстеленный плед возле костра, я словила его игривое настроение.
- Нет – со смехом сказала я.
- У меня там удочка – но возражения были подавлены и мы, сражаясь в шутливой битве, откинулись на плед. Какое-то время я ещё искоса глядела на поплавок, но постепенно потеряла разум от его ласк.
- Знаешь, мне иногда кажется, что ты не настоящий, что стоит мне моргнуть и ты исчезнешь.
- Почему? – он, улыбаясь, игриво водил пальцем по моей груди.
- Ты слишком идеальный. Во всём, всегда. Ты на шаг впереди любых моих мыслей и желаний. На тебя невозможно сердится, ты делаешь меня счастливой каждую минуту. Даже не верится, что в свои тридцать три года ты всё еще не женат.
- Я всю жизнь искал тебя – он продолжил игриво дразнить меня прикосновениями.
В этот момент я хотела продолжить разговор на девчачий манер указывая на серьёзность моих вопросов и его несерьёзное к этому отношение. Но в этот момент он крикнул:
- Клюёт! – и мы наперегонки полураздетые побежали к воде.
Пока он, ловко подсекая, сматывал катушку я в предвкушении хлопала в ладоши. Какое же было удивление, когда мы увидели на крючке дёргающегося карася длиной в пол ладошки.
- Вот гадёныш, а тянул словно там акула попалась. Сняв ребенка рыбы с крючка максимально аккуратно, он выкинул его обратно в озеро.
- Пойдём всё-таки допьём наш уже остывший чай? Кивнув на его приглашение, мы вернулись к костру. День был пасмурным. На озере не было не души.
- Почему здесь никогда нет людей?
- Не знаю. Я с детства тут отдыхаю, всегда так было.
- Ты приводил сюда других девушек?
Его взгляд помрачнел. Было видно, что я со своим вопросом лезу на запрещенную территорию.
- До тебя у меня было две девушки, с которыми я хотел серьёзных отношений. Конечно же мы приезжали сюда, ведь это моё любимое место.
Я почувствовала неловкость, но женское любопытство зачастую не знает границ.
- И почему же ни с одной не получилось? Я смотрела на его профиль и видела, как заиграли желваки, глаза потемнели. Он какое-то время молчал, потом схватил меня за талию и закинув на плечо побежал к озеру. Я, заливаясь смехом, пыталась объяснить, что на мне одежда, стуча кулачками по его спине. Мы с шумом плюхнулись в воду. Наигравшись в догонялки, мы, восстанавливая дыхание, обнялись.
- У тебя губы синие, ты замёрзла?
- Нет, всё хорошо, я … - не дав мне договорить он поцеловал меня. Немного грубо, но так сладко. Почувствовав его возбуждение, я обняла его ногами за талию прижав плотнее к себе. Мы занимались любовью словно в первый раз, но при этом на меня накатило странное ощущение, как будто мы расстаёмся и это прощальный секс. Отбросив глупые мысли, я, сидя у костра куталась в плед пока он развешивал нашу одежду на просушку.
- Алекс?
- Да, любимая.
- С того дня, как ты сделал мне предложение, мы каждую субботу проводим на озере, в этом месте. Мне кажется, это будет наша традиция и мы сможем делать это всегда.
А потом у нас появятся дети и мы тоже покажем им это озеро. Мне кажется это таким романтичным. Алекс? Ты меня совсем не слушаешь.
- Слушаю, милая, слушаю. Такая ты у меня красивая.
- Скажешь тоже. Я обычная. – кокетливо отведя взгляд в сторону, я ждала комплиментов.
- Я вижу, как другие мужчины на тебя смотрят. Они хотят тебя.
- Ну значит ты можешь гордится, твою девушку хотят, разве это не важно для мужчин, понимание того, что выбор сделан правильно?
- Дело не в том кто хочет тебя, важно чего хочешь ты. Моя первая любовь была очень красивой и, как выяснилось, ей мало внимания одного мужчины. Она хотела весь мир к своим стройным ножкам.
Я внутренне напряглась, мне не очень нравится, как и любой другой девушке, что кто-то был в его жизни лучше.
- Вторая была менее красивой, но её творческая натура и харизма привлекала много мужчин. Она была, как лучик света и её глаза цвета бутылочного зеленого стекла разбивали сердца в мгновение.
Я окончательно наполнилась обидой к его словам, но не подала виду. Пусть выскажется, потом я ему отвечу.
- Но, как и любая творческая натура, она была ветрена.
- Теперь у меня есть ты. Когда я выбрал тебя, я решил, что твоя невзрачная внешность не будет востребована и я, наконец-то, смогу сделать тебя своей женой. Не думать постоянно, что ты мне изменила.
Мои глаза наполнились слезами.
- Алекс, ты сейчас меня очень сильно обижаешь. Прошу тебя, поехали отсюда. Мне нужно побыть одной.
- Одной? – он, хмыкнув, присел на корточки передо мной.
- Знаешь почему мы каждую субботу здесь?
Я отрицательно покачала головой вытирая слезы.
- Потому что каждую пятницу я проверяю твой телефон. Результат проверки меня держит в напряжении и только здесь я могу расслабиться и отпустить дурные мысли. Почему вы все бабы одинаковые? О вас заботишься, жилы рвёшь на двух работах, а вам всё мало?
Меня била крупная дрожь, его голос был спокойным, но от этого еще более жутким. Взгляд же завораживал, как удав кролика.
- Когда-то я привел на это озеро свою первую любовь, мне было четырнадцать лет. Я предложил ей встречаться. Две недели я был счастлив. Пока не увидел, как её катает на мопеде мой сосед. Она стала избегать меня и на этом всё закончилось. Как сказали её подружки – Лёш, а что ты хотел? Кто ты, кто он. У него есть мопед и пол деревни друзей.
Я всю жизнь ненавидел женщин, но трижды дал шанс, веря в то, что зрелая любовь не такая безрассудная, как в четырнадцать.
- Трижды?
- Каждый раз после того, как я делаю предложение стать моей женой я начинаю проверять телефон. Ведь если ты сказала да, значит теперь ты принадлежишь только мне. Зачем отвечать на сообщения других парней?
- Я никому не отвечала – уже не сдерживая слёз обняла себя за колени.
- Я знаю. Поэтому мы рыбачим, трахаемся и отлично проводи время. Но речь не о тебе. Две предыдущие отвечали. Переписывались, хихикали. Больше им не весело.
Увидев его потемневший взгляд, который смотрит сквозь тебя мне стало не по себе.
- Алекс.. Лёш.. что с тобой? Ты о чём?
- Встретимся завтра в шестнадцать ноль ноль в кафе у площади. – выпрямляясь в полный рост, Алекс навис надо мной.
- Лёш, я не понимаю о чём ты.
Пятясь назад и теряя плед, я вскочила. Он кинулся за мной. Не понимая куда бегу я очухалась в момент, когда забежала в воду. Обернувшись, я увидела лицо своего любимого.
- Я передам Виктору Захарову, что ты не сможешь встретиться с ним в кафе. А ты сейчас присоединишься к тем двум шлюхам, таким же, как и ты.
Его руки сомкнулись на моём горле. Пытаясь вдохнуть, я судорожно хватала воздух ртом. В глазах потемнело.
- ..Виктор.. мой брат..
Последнее, что я успела сказать перед тем, как моё сознание навсегда погрузится в вечную темноту.


Рецензии