ч. 2 Общество, плугом вспоротое

(продолжение часть вторая)

И пролегла межа... Цель "пахаря" была достигнута.

Конечно же, этого "пахаря" в большей степени устроил бы расклад "50 на 50", но и пять процентов против 95 - это лучше, чем вообще ничего.
 
Да, кто бы спорил,  ватно-патриотных одобрямсов, к сожалению, много. Очень много! Вполне допускаю, что наскребётся процентов пять тех, кто гордо несёт колорадскую соплю под носом. Как же без них - без бесноватых!

Я вовсе  не ВЦИОМ, проводящий опросы по заданию тех, кто платит. Но понимаю, что опросами меня хотят убедить, что, аж 86 процентов сограждан, противостоят мне.
 Конечно, согласен,  меньшинство должно подчиняться большинству. Только где оно - большинство?

Это вот эти?! Коматозные алкаши? Выжившие из ума беззубые старички-старушки, ревущие "Бомбой их!.. Атомной. В радиактивный пепел их!".. Вот они-то и есть  большинство? Свора тех, кто за копейку, готовы напрочь забыть смысл слова "честь". Это они - большинство?

____________________________________________________________

Цензор, расслабься. Поясняю. О ком это мои "процентные" рассуждения... Это я о беларусах. А ты уж о ком подумал, бдящий цензор ПРОЗЫ? Надеюсь, не заблокируешь, как обычно, эту мою публикацию?


Рецензии