Я счастливая звоню в колокола...

Я счастливая радуюсь и звоню в колокола,
Я живая: сквозь ад прошла,
И что бы не говорили и чем не угрожали,
Чтобы найти силы для этого: надо иметь сердце из стали.

А в тебе столько любви таится,
Что ей любая война сможет прекратится,
И твоей добротой примирить бы все государства,
Это лучше всякого лекарства.

И надо твоим упорством Империи воздвигать,
И новые города создавать,
Твоей заботой укрыть всех от северных вьюг,
И дождями напитать весь пустынный юг.

Твоей верностью соединить бы любящие союзы,
И объединить потерянные узы,
А честностью освободить бы себя самого,
От сомнений,страхов и всего.

И твоей непосредственностью людям красоту мира бы показать,
Научить их мелочи,настоящее и простое замечать,
Твоей чувственностью и лаской утешить и уменьшить страдания,
Ты всегда держишь слово и выполняешь обещания.

И твоей храбростью можно наречь вершину Эвереста,
Для твоей смелости совершенно мало в мире места,
Её хватит,чтобы покорить звезды и Луну,
И неважно,что стоит на кону.

А я живу в собственном уютном мире до сих пор,
И редко к людям выхожу на разговор,
Мне говорили: «Ты слишком долго одна,
А я в ответ: «Я буду с тем,кто этого достоин и кому я важна».


Рецензии
Желаю счастья

Парвин Гейдаров   24.07.2022 05:14     Заявить о нарушении