home time name

рассмотрим сочетания условно не.русские на латинице - HOME TIME NAME
но - рассматривая - рассматривать будем прежде звучание - соотнося звучащие буквы с нашими условно русскими  -
точнее - соотнося со смыслом который этими буквами\звуками передается

так например сочетание - home - мы рассматриваем как звучание ХОМЭ
где толкование знака\звука Э будет учитывать и знак Е

таки вот -
что есть ХО.МЕ - в позиции условно русского языка?

Сочетание ХО это в энергетическом плане как бы ПРОСТРАНСТВЕННОСТЬ
То есть - более детально - ХО это -
Х - хаотичность (пылевидно\крупенистого характера)
О - устремленность округлого всесторонне либо потоко-видно направленного характера

То есть ХО это этакая область распыленности объемного характера
Где распыленность это как бы хаотичность точнее хаотичного характере совокупность уплотняюще-кристаллизующихся моментов\элементов\крупиц

То есть знак\качество Х это как бы соединенность соединенностей - где некие более мелко-масштабные соединенности собраны в соединенность более крупно-масштабную

Знак\качество О - в наиболее масштабном наиболее общем варианте это - во все стороны устремленность - что в сочетании с Х (хаотичностью крупенистостью) создает облако.видность неопределенного неограниченного характера

Так что - ХО - это как бы область облачность объемность пространственность условно-проявленного характера

В сочетании HO.ME/ХО.МЭ -
ХО это область для МЭ

Сочетание МЕ(лат) -
в русском звучащее как МЭ(в сочетании с ХО)

МЕ в энергетическом смысле это материальность
то бишь - энергетическая ОДНОТИПНОСТЬ (М) устремленная разделенность соединить в единность

То есть МЕ по сути это материальность (М) в единое соединяться устремленная (Е)
Это толкование написания\графики сочетания МЕ

почему я условно нерусскую латинскую графику толкую как графику как бы русскую?
потому что оба языка - производные одной языковой системы - можно так сказать

хотя более точным будет по другому -
оба восприятия - а условно русская и условно латинская языковая система отражает  разные типы восприятия мира

так вот - оба вида\типа восприятия - это следствие генетики - генетической совокупности существ и сообществ подобных существ
то есть восприятия определяются именно генетикой существа - генетикой как совокупностью энергетических качеств

и далее - генетика существ и русско.язычных и носителей языков латинской группы - имеет общую как бы основу - генетику русов
основу общую но в разной степени разбавленную как бы генетикой иной в основном более приземленной

разная степень приземленности генетической - задает разную степень приземленности восприятия мира у существ - носителей генетики соответствующей

то есть именно общая основа генетическая позволяет и использовать как основу одну систему передачи восприятия - язык так называемый
в данном случае и естественно - используется не вся основа а лишь некая часть её
та часть которая передает восприятие того и другого сообщества

при этом вероятно существует и специализация как бы - характерная типу мировосприятия -
то есть  восприятие условно именуемое РУС дает носителю способность воспринимать такие качества которые носителю восприятия СУР - недоступны
и наоборот

то есть тут такая же специализированность как в паре муж-жена -
которые - специализируясь прежде в своей области - в совокупе в тандеме - способны получать для них как бы недоступное
но жизненно необходимое

очень интересное открытие
то есть для сообщества по сути жизненно необходимо существование обоих\двух типов мировосприятия
ибо так человечество в целом если - намного шире станет воспринимать миро.устройство

а с учетом полу.разумных и сверх.скажем так разумных форм существ.вования - в будущем - еще значительно шире

но таки вернемся к ... МЕ

Звучания естественно интерпретируются несколько иначе нежели написание
Ибо другие гласные указывают на несколько иного качества\характера устремленности

Так сочетание МЕ(лат) звучащее как МЭ - это материальность в виде выделенности -
объемности выделенной из целого\всего - представленная

То есть с позиции русско.язычного проявление передаваемое сочетанием МЭ -
это вот такая можно сказать материальная форма, объемность-массивность материального характера

В не латинском а англо-язычном исполнении сочетание МЕ звучит как МИ -
Что в русском толковании в толковании с позиции русского языка - материальность устремленная перейти в состояние\качество

Особенности такого произношения несомненно отражают\передают особенности восприятия существа и сообщества
Восприятия ими миро.устройства - энергетических его особенностей

То есть -
Сочетание HOME  -  в русско.язычной интерпретации ХО.МЕ - это по сути пространство место.обитания для МЕ

Где МЕ это некая материальность (М) объемного характера (Э) устремленная соединиться (Е) либо стать (И)
ибо именно гласная определяет - каким именно образом представится миру качество МАТЕРИАЛЬНОСТЬ (М)

Касательно сочетания МЕ -
Это сочетание качеств несомненно указывает на то, каким образом воспринимает себя человек условно западного типа мировосприятия -
а именно -
в виде материальности (М) ... материальности устремленной оформиться (Э) соединиться (Е) либо стать (И)

В любом случае это можно сказать следствие сего типа мировосприятия -
взгляда как бы со стороны на все -
В данном случае и в том числе - взгляда на себя самого

То есть когда известный сатирик говорил что американцы говорят о себе как О ТЕЛЕ - он был прав
Такой взгляд на себя как мы уже сказали - следствие способа восприятия нашего миро.устройства - условно западного типа мироустройства
и для сего типа миро.восприятия сие вполне нормально

также как нормально для типа мировосприятия более утонченного - восприятия РУС - спасать нечто более энергетически утонченное нежели тело\задницы -
выраженное\представленное например в таком выражении как - спасите наши ДУШИ

И еще -
тут же стоит упомянуть и такую особенность - что мол эти американцы обожествляют Я - ту самую самость\отдельность само.осознающую себя.осознающую
Ибо сие для них как бог

И тут в точку - ибо ибо ..
Ибо богом - то бишь вершиной ведущим - для условно женского типа миро.восприятия - является тип мировосприятия условно мужской - присущий русскому народа
для женского указующим ведущим началом является мужское

Потому - Я так почитаемо западным женским ведомым
Ибо Я это (для женского западного) олицетворение ведущего мужского условно восточного .. восприятия

Для восприятия РУС - Я - не авторитет но нормальность
Ибо РУС воспринимает прежде изнутри с позиции наиболее утонченного - любое проявление мира
И Я для РУСа это прежде не форма некая внешняя, а суть -
Суть где Я как точечность - это максимальная форма обособления Единого
само-осознающая форма

ведущим же для РУСа является как раз сия Сила - Единый … в его наиболее обособленной форме -
то есть для РУСа приоритетом является Я как ни странно
но вот только Я в его сути - где суть сия - осознание себя частицей\обособленностью условной естественно обособленностью\отдельностью

для РУСа Я это и есть бог - но Я как суть - где Я это условно отделенность обособленность выделенность - отделенная само.осознающность Единого - точечность\конкретность как бы
максимально противо.положная максимально общему не.конкретному

для СУРа Я это форма материальность - ибо РУС - авторитет для СУРа - тыча в  себя - заявляет - Я!
Но СУР не осознает что РУС вещает таким образом о сути,
равно как и не осознает СУР сей утонченной энергетической сути
Но зрит лишь форму - материальную форму - то лишь что и допускает\подразумевает восприятие СУР

Потому то - устремляясь стать подобием ведущего - СУР исполняет как бы указание РУСа\ведущего - каким быть -
указание переданное в форме указания на себя - на себя как на форму
Сие внешнее внешне.зримое и воспринимается СУРом

Оттого для русского - для которого характерно прежде восприятия РУСа -
Я это прежде всего тонко-материальность, точнее это проявление Единого
А если конкретнее - то можно сказать что Я это прежде ДУША

В данном случае это ДУША разумная - аспект так называемого высшего Я, точнее - целой цепочки таких все более и более уплотняющихся высших Я
 
Где самую утонченную энергетическую суть составляет частица\искорка Единого, выделенная им однажды и облаченная в оболочку более энергетически уплотненную - такую которая позволяет искорке\духу контактировать с энергетическим планом более плотным нежели суть искорки\духа

В дальнейшем по мере формирования нашего мира - сия структура - ДУША скажем так - формировала\выделяла аспекты свои -
Дабы облачив их подобным же образов в оболочки более уплотненные - сделать эти аспекты мостиками для взаимодейства с еще более плотными слоями\планами бытия
Эти частички само.осознающие себя отделенностью\отдельностью - представляли собой Я так называемое - само.осознающности\точечности\отдельности
Которые также затем отделяя аспекты и уплотняя их еще более - формировали новые Я\души для погружения их на еще более плотные планы бытия
Наиболее уплотненная форма такой много.слойной структуры - матрешки своего рода - воплощена в нашем природном организме - делая его много более разумным чем если бы он рос и развивался сам по себе без внедрения души-разумной
 Именно эта структура - отвечая за само.осознание нами самих себя - и является как бы тем что считает себя нашим Я

Хотя сие Я скорее совокупное - совместное как бы Я - соединяющее себя само.осознание нескольких параллельно и последовательно в нас существующих разно.плановых разно.характерных энергетических структур

Вернемся к рассмотрения изначально заявленных слов.сочетаний -

Сочетание NAME - звучащее для нас как НА.МЭ
Интерес представляет сочетание НА - что в энергетическом плане - соединиться на равные целе-устремленность

То есть по сути НА.МЕ это на равных соединиться целе.устремленно с МЕ бо бишь материальной формой
НА.МЕ - по другому говоря И.МЯ - это энергетическое действо суть которого -
на равных соединиться целе.устремленно у материальной формой

сочетание же И.МЯ - по сути говорит о том же - но чуть иначе -
И - переход к состоянию\качеству
МЯ - материальность устремленная проявиться самостью\отдельностью само.осознающей - то бишь Я

То есть И.МЯ это переход к состоянию\качеству (И) где материальность (М) осознает себя как Я

Разница между ИМЯ и НАМЕ лишь в типах миро.восприятия
Восприятия РУС - акцентируясь на энергетической сути - указует на суть действа - И\переходность к состоянию
Восприятие СУР - акцентируясь на форме а не сути - указует на форму действа - Н - соединиться на равных с материальностью (М)

И там и там - энергетическое действо приводит нас к М\материальности
Но в одном случае это происходит через описание более тонко-материальное действа - указанием на то что происходит переход от состояния\качества к состоянию\качеству -
Знак И указует на сие

В другом случае происходит описание действа более плотно-материального - соединиться равно.правно -
Об этом говорит знак Н -
Сие более формальное представление о происходящем

Сам знак Н - говорит нам сие - акцент тут на факте СОЕДИНЕННОСТЬ - горизонталька соединяет посередине две вертикальки -
То есть тут лишь факт СОЕДИНЕННОСТЬ двух проявлений - акцентируется

В знаке И также две вертикальки - два проявления -
Также они соединяются … но вот характер соединенности тут иной
Наклонная соединяющая черта указует на разно.плановость характера соединенности
При этом важно то что наклонная направлена снизу вверх как бы -
То есть качество как бы более плотное конкретное переходит в качество менее плотное менее конкретное
Помимо сего - наклонная линия указует на динамичность энергетического качества - что дополнительно указывает на утонченность
Ибо динамичное для нас априори в приоритете приоритетно как бы более утонченно нежели статичное


Сочетание TIME -
по сути это энергетическое действо когда - иное иность другость (Т) переходит в состояние\качество (И) МЕ то бишь некой материальной формы (М) готовой\устремленной соединиться в единое (Е) с чем-либо

то есть сочетание TIME передает представление вот такого вот энергетического действа\проявления мира
в англо.язычной латинской интерпретации естественно
то есть с позиции типа восприятия СУР

вот как оказывается западный тип восприятия воспринимает то что нами всеми понимается как время -
некая иность\другость переходит в состояние того что этим же типом восприятия понимается как материальная форма готовая к соединенности, но что по сути является самостью\отдельностью само.осознающей - Я так называемым
точнее - его плотно-материальным выражением - МЯ либо МЕ

естественно мы тут же пробуем сравнить - а что по сути представляет наше понимание такого феномена как ВРЕМЯ -
наше восприятие сего проявления мира, наша его интерпретация - какова?

Рассмотрим -
Сочетание ВРЕ.МЯ в общем-то похоже на сочетание TI.ME(лат)
Что есть МЯ и ME - в принципе ясно\понятно - это материальность - то бишь некое одно.типно\одно.образное энергетическое проявление мира (М) скорее плотного нежели тонкого характера - на что указывает графика знака - завиточки начала и конца знака причем как в заглавной так и строчной версии знака

Что характерно в латинской версии знаков М есть отличие от версии русской -
Латинское М малое - m - это по сути русское малое прописное Т
Причем начинается написание сего графического знака - m - сверху вниз
При том что большое\заглавное М латинское же - начинается как и русское - снизу вверх
Сие указывает как на отличие типов восприятия так и на особенность сего отличия -

За.главность возникла и существует не просто так
За.главное - это по сути для строчных - ведущее главное
Любое женское ведомое - оно по детски наивное примитивное и до элементарности простое
И тут вся та же простота передачи восприятия какая присутствует в языке -
Этакая характерность подобной простоты\примитивности - в хорошем смысле примитивности -
Характерность которую можно определить как - что вижу то и говорю
Аналогично этому выражение - что вижу то и пою - характерная для песенного стиля народов\сообществ\существ условно ведомых

Тут можно рассматривать проявления человеков как существ много.мерных с такой позиции -
С позиции проявление того или иного типа энергии до которого опускается\поднимается восприятие существ в паре\тандеме - ведущий\ведомый .. мужское\женское .. муж\жена

Если для условно ведущего нормально\характерно опускание - по вертикали цепочки энергетических центров чакр организма - до уровня стихосложения ну максимум пения и даже музицирования - в момент соприкосновения с условно ведомым - то есть ментально звучное нечто - нормально при таком контакте\взаимо.действе
То для условно ведомого нормально\характерно при таком взаимо.действе\контакте поднимание до уровня пения хотя более нормально - музицировние а еще более нормально - более низко.частотное - танец

Поэзия это уже не.нормальность для условно ведомого - и так у кого она проявляется - явно в переизбытке энергии начала условно мужского
Что не.нормально для условно ведомого

Каждый должен заниматься своим делом - в естественно нормальном положении
Для того специализация - разделение на условно мужское и условно женское - на уровне организма - и сотворено\сделано
Ибо более изначальные формы существ - не специализированные столь явно, сочетающие в себе и мужское и женское - вероятно не показали все то что вероятно хотелось бы узреть создателю сего организма

Да - сходство малого латинского M - m - с нашим русским Т - передающим качество ИНОЕ ДРУГОЕ иность другость указывает на близкость качеств - материальность и иность\другость

Можно сказать что эти качества как бы граничат друг с другом и при случае перетекают друг в друга
Хот несомненно это разные качества
Точнее - это акцентация на РАЗНЫХ особенностях одного
Ибо есть лишь ОДНО - энергетическое проявление .. ВОЛНА можно сказать
Которая радует нас великим разнообразием своих особенностей

Знак Т это указание на нечто иное другое - не то что существует как обычность
Знак М это указание на характерную параметральность энергетического проявления - одно.образность как бы
Сия энергетическая ОДНО.образность обно.типность моно.тонность энергетического проявления передается знаком М и без дополнительного ГЛАСНОГО указания - как именно проявляет себя сие качество - М\одно.образность энергетическая - само по себе - это сие качество ПОТЕНЦИАЛЬНОСТЬ потенциально непроявлено

Так мы способны воспринимать и интерпретировать свое восприятие
То есть наше восприятие способно вычленять такие нюансы мироустройства как ПОТЕНЦИАЛЬНОСТЬ непроявленность энергетического качества
Все согласные знаки и соответственно звуки - передают качества в их потенциальном как бы состоянии -
Хотя это в том случае ежели сие качество выступает как ОСНОВНОЕ то из чего лепится ОСНОВА энергетического проявления

То как именно проявит себя такое потенциальное качество - указывает гласный .. обычно гласный
Хотя изощренность ума.разума наша помноженное на утонченность восприятия вкупе с ограниченностью набора буквенного набора доступных для использования знаков\звуков языка - порождает комбинационные структурно-комбинационные смысловые построения когда условно ведущее качество передаваемое гласным - становится на позиции условно ведомого\согласного, а условно ведомое качество передаваемое согласным - становится на позиции условно ведущего\гласного

Сие касается как просто пар знаков\букв так и комбинаций знака и слога
Хотя конечно трех.буквенную комбинацию можно ис.трактовать по разному - выделив как слог пару как сначала так и с конца сего сочетания

Конечно можно трактовать и просто последовательно по.значно - что и нормально и дает представление довольно точное о сути\смысле  сочетания
Но можно переходить и к толкованию блоками\слогами причем как двух так и более.буквенными
В принципе всегда будут свою нюансы в таких толкованиях при том что общий смысл\суть  - остается

Принцип при толковании один -
каждое последующее качество - условно ведущее и указующее - по отношению к предыдущему - условно потенциальному и ведомому
то есть каждое последующее указует каждому предыдущему качеству - как именно оно сие качество будет разворачиваться\про.являться .. являть себя миру

и вот тут опять эта голово.ломная двойственность - которая зачастую просто не вмещается в представление
ибо указующее -это как бы ведущее и значит более общее более неконкретное более тонкое условно мужское
но при этом более основным в сочетании всегда является то качество которое первей точнее левей -
а все последующие - это как бы более конкретизирующие качества - и чем дальше\правее тем более и более конкретнее
хотя с другой стороны - такая все большая и большая детализация проявления - характерна тем что детальность мельчает - а сие есть признак условно мужского начала

до сих слабо укладывается в представлении сия двойственность -
отчего много.кратно приходится упражнять сие представление - вырисовывая и вырисовывая нюансы этой двойственности - где два на два дают четыре вариации

так качество Т и даже ТЬ - то есть иное (Т) в виде отдельности (Ь) - это наи.мельчайшесть
и вот тут следует уточнить - какого характера сия наи.мельчайшесть -
добавив к паре крайностей одного вида - мужское и женское - пару крайностей же - мужское и женское как ни странно
М и Ж помноженное на М и Ж - дают нам четыре сочетания - ММ МЖ ЖМ ЖЖ
Так вот -
МЖ это условно мужское начало - суть которого - внешне тонко\огонь внутри плотно\холод
Пример - Единый олицетворяющий мужское начало в наибольшей степени
ЖМ это условно женское начало - суть которого внешне плотно\холод внутри тонко\огонь
Пример - звезды планеты луны .. наша планетарность Земля-Матушка
ММ это в принципе чисто мужское начало - ибо и внутри и снаружи - тонко\огонь
Хотя какая-то акцентация несомненно есть ..
Пример - Сын Единого и Земли-Матушки - наш Отец небесный
ЖЖ - это в принципе чисто женское начало .. ибо тут теоретически и внутри и снаружи плотность\холод
Что может служить проявлением такого сочетания качеств -  точно не скажу
Возможно ТЬМА изначальная .. хотя тут должна быть какая-то абсолютная ТЬМА

В принципе название подходящее - ТЬ это как бы иное в виде отдельности причем по характеру сие проявление есть одно-типность одно-образность (МА)

Проявление ТЬМА характерно минимальной структуризацией
Причем структуризация не количественная а качественная - минималистичность структурки
Структурок же - неизмеримо немеряно

То есть мы оперируем параметрами -
с одной стороны - количество и качество
с другой стороны - форма и содержание\суть

на всем этом завязаны и такие параметры как - плотно и не.плотно\тонко, высоко низко
плотному близко - густо, а тонкому противостоит толстое

несомненно все любые проявления мира имеют\несут в себе ВСЕ параметры .. но - в разном их соотношении
и есть несомненно единая структура\схема - рисующая стороны сии упомянутые

форма и содержание\суть - по сути это характеристики одного и того же любого проявления мира
но акцентация на разном
с одной стороны акцент делается на том - в какой форме проявляет себя сие энергетическое качество
с другой стороны акцент на том ...

(продолжение возможно)


Рецензии